По любовной линии.
В любовной линии нужен конфликт между героем и героиней. Если журналистка - стрерва, а жена продюсера хорошая, то все равно у нее с главным героем не все должно быть гладко. Желательно, чтобы вначале отношений появился конфликт, но, чем больше герой и жена продюсера сталкивались друг с другом, тем больше их отношения становились близкими. Потом появляется легкая влюбленность, взгляды, вздохи.... переживания гроев, что они не могут быть рядом, так как есть препятствие - Продюсер. А вот журналисточка под видом молодой актрисы выпытывает тайны для статьи и льнет к герою. Но журналистка сталкивается и с продюсером. Он, как нормальный мужик, интересуется молоденькой актрисулей, начинает ухаживать,стараясь скрывать это от жены. и т.д.
|