Цитата:
=Таким образом, пока мужья предаются поклонению своим отроческим святыням, будучи при этом теми адвокатами, торговцами или руководителями, которыми их хотели видеть родители, их жены, даже после четырнадцати лет брака и рождения и воспитания двоих чудесных детишек, все еще пребывают в поисках любви, - любви, которая приходит к ним только в образах кентавров, сатиров и прочих похотливых инкубов из окружения Пана,=
|
А это что такое и с чём это кушать? Ну я знаю, что есть мужчины-инфантилы и допускаю, что некоторые неудовлетворённые женщины мечтают о больших членах. И что? Что это даёт мне, как драматургу? На что Кемпбелл открывает глаза и кому?
После этих "откровений" идёт длинный пересказ мифа о критском правителе Миносе. Потом разбор, кто же виноват больше - МИнос или Царица. Зачем? Мы что на судебном заседании? Вот что это даёт сценаристу?
Вот, кстати, об архетипах:
Цитата:
= Архетипами, которые следует обнаруживать и усваивать, являются символы, внушающие базовые образы ритуала, мифологии и видения посредством летописей человеческой культуры. Этих "вечных в сновидении"[19] не следует путать с персональными модификациями символических фигур, являющихся в ночных кошмарах и безумиях терзаемой личности. =
|
Ну, теперь всё стало ясно.