Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2008, 19:36   #514
Веселый Разгильдяй
читатель
 
Аватар для Веселый Разгильдяй
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин@20.05.2008 - 16:47
Можете меня побить, но, во-первых, не помню, чтобы кто-то на что-то конкретное из этой книги ссылался, а во-вторых - не имею понятия, чего в ней такого уж важного?
Может кто поделится, на что в этой книге внимание-то обратить, а то читаю, читаю - нуднейшее, на редкость скучное чтиво. И, главное, так и не понял - в чём от этого "героя" польза?
попробую-ка я коротко ответить.
кэмпбелла упоминают даже в этой теме.
а хорош он для сценариста одним единственным: кэмпелл подробно рассказывает о пути героя. а путь героя - это и есть то что называется развитием характера героя. те препятствия которые он должен пройти чтобы инициироваться и получить награду.

и еще. хороший сценарий как правило мифологизирован. или его мифологизируют под конец работы когда сюжет уже почти сложился. и тогда в нем есть путь героя и есть архетип/архетипы. примеров несть числа. приведу только один: "леон" бессона - главный герой - архетип - дитя не ведающее что творит.
и об этом кэмпбелл тоже подробно с примерами пишет.

а под конец - цитата:
"прочесть хорошую книгу так же трудно, как ее написать"
гете
CU
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
Веселый Разгильдяй вне форума