рискую быть побитым :scary: , но вставлю свои пять копеек:
1. чтоб почувствовать атмосферу игры, "часиком на Кордоне" не обойдешься. Нужно пройти ее всю- чтобы почувствовать горечь когда не успел помочь отбиться сталкерам на заводе... почувствовать страх- бродя по темным подземельям лабораторий... муки совести- когда взяв заказ на устранение военного сталкера обнаруживаешь вместо него перепуганного насмерть солдатика- и надо решить: выстрелить ему в лицо или невыполнить заказ... ненависть и отвращение к обезумевшим фанатикам "монолита"... только прочувствовав это и многое другое начинаешь ненавидеть Зону, и как ни странно- любить ее.
2. чтобы написать синопсис, играть фактически не обязательно (имеется в виду синопсис на два листа, а не на десять). Достаточно познакомиться с сеттингом - почитать штук пять обзоров, посмотреть скриншоты, антураж... Можно еще заглянуть на форум ... Ведь синопсис - это фактически просто сюжет истории. А основных сюжетов (или как там правильно) в синематографе/литературе всего ##-цать, и STALKER не добавляет еще одного. А атмосферность- ее создаст сценарист, когда будет наращивать "мясо" на "скелет" вашей истории, а также режиссер, оператор, световик, звуковик, реквизитор, художник по костюмам и т.д..
__________________
Автоматический анализатор ЧИТАЕМОСТИ Ваших текстов:
http://IC4U.ru
|