Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2008, 18:17   #2022
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию

Пролетчиков
Цитата:
Графу Д Поэтому я и написал, что возможно, что вся проблема в самой игре. Игре, которая создала мир, в котором мародерство - это норма. А армия воспринимается как эскадрон смерти. На войне всяко бывает. Да еще как всяко!!! Но в любой регулярной армии мародерство считается преступлением. Так же как убийство гражданского лица, изнасилование и любое другое преступление.
Солдат не заберет жратву и патроны у убитого бандита, если у самого закончились? А ведь это и есть мародерство изображенное в игре. Правда, за военных там играть не приходится. Или солдат не заберет бутылку водки, найденную в развалинах. Вы же не играли в игру, так зачем вы рассуждаете о ее мире?
То что должно быть в армии и что там должно считаться преступлением это одно. А что происходит на самом деле в горячей точке - совсем другое. Я иногда разговариваю с людьми служившими в армии. Любое упоминание о реальных преступлениях в армии они обычно воспринимают в штыки, и сразу же находят им оправдание. Лучшее из них - "у меня друг там погиб, а ты сволочь там не был!"
Армия в "Сталкере" выглядит куда лучше, чем она была бы в реальности в подобных условиях. Военные бы попытались подмять всю Зону под себя, не считаясь с жертвами, как среди своих, так и среди гражданских, и никаких полувоенных организаций там бы не осталось.

"СТАЛКЕР" тем и притягивает, что выглядит весьма реалистично, а не так как должен выглядеть, "чтобы создать у наших маленьких зрителей правильное представление о нашей армии, морально-этических нормах и т.д.". Кроме того, военные в игре - лишь часть игрового мира, причем незначительная. Если вам кажется, что в игре как-то неправильно их изобразили, то не могу посочувствовать. Сядьте лучше и поиграйте, прежде чем делать выводы о влиянии игры на синопсисы.

Цитата:
Игра не только развлечение, это тот же тренажер жизни. Она прививает определенные навыки. На схожем тренажере пилоты отрабатывают до автоматизма свои действия в тех или иных ситуациях.
Все ясно... Забудьте о том, что я говорил - не играйте в игру.

Цитата:
Создатели игры привязали ее сюжет не к фантастическому миру, а к вполне реальному месту и событию. Что придало игрушке определенный реализм и повысило ее популярность, но создало несколько сложностей, на которые первоначально не обратили внимание.
В половине стрелялок сюжет привязан к реальным местам и событиям. В данном случае отличие в синтезе фантастического и реального. Вообще мир в Зоне вполне фантастичен, а для большинства игроков Чернобыль с Припятью почти такая же экзотика как марсианские базы... Эффект узнавания правда работает.

Цитата:
И первая из них: КАКИМ видится окружающий мир любителю Сталкера. Через прицел автомата?
Да мы все именно такие...
Каким образом эта сложность связана с реальностью изображенного мира? Кроме того, извините, но эта сложность существует только в вашем воображении. Я иногда сталкиваюсь с людьми, которые видят мир сквозь прицел автомата, но это не геймеры, а как это не странно это обычно люди отслужившие в армии.

Цитата:
Большинство из зрителей даже никогда не играла в Сталкера. И психология Сталкера будет вызывать у них неприятие. Что есть нежелательно для компании.
Почему неприятие? Вы не играли, так зачем же так рассуждать?! Герой пытается вернуть свои воспоминания, понять, что происходит и что с ним случилось... А те "криминальные" условия в которые он поставлен - это условия мира Зоны. Вообще психология героя не должна совпадать с психологией зрителя. Психология гангстера тоже не приятна зрителю, но "Однажды в Америке" смотрят с симпатией к герою, несмотря на его гадости и подлости.

И подчеркивалось не раз, что игру нельзя автоматически перенести в кино. И проблемы синопсисов это не проблемы игры, а проблемы непонимания авторами задачи по переносу мира игры в кинематограф.
В игре главный герой не может быть по определению выпуклым, игрок влезает в его шкуру, а не смотрит на него из зрительного зала. Это совершенно другая плоскость.
Естественно ему нужно добавить психологизма.

Цитата:
ПЫСЫ. А что скажет Дракон в пальто?
Очевидно то же, что и я - к чему все ваши рассуждения, я честно говоря не совсем понимаю. Вы явно не в теме, извините за прямоту. Вы не геймер. это раз, вы явно далеки от кино, это два.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием