Цитата:
но разве не является темой - борьба за жизнь ребёнка?
|
Нет.
Цитата:
а идеей - что не всегда борьба приводит к победе?
|
Нет.
Цитата:
это что не темы и не идеи? я тогда ничего не понимаю опять
|
Верю.
Цитата:
а почему спасение девочки - это решение драм.ситуации, а вот смерть ее даже в результате сложнейших и эмоциональнейших перипетий - нет. ну почему?
|
Всё зависит от того, что именно автр желает сказать. Я не зря постоянно справшивал: кто будет главный герой, какая линия основная?
Драм ситуация - девочку надо спасать, нужны деньги, время не ждёт. Теперь весь тон истории задаёт именно эта ситуация. Решиться она должна в результате каких-то действий героя. Иначе, какая разница - предпринимал герой какие-то попытки или нет, если всё закончилось именно так, как если бы НИКТО И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.
Если уж наш герой что-то предпринимает, то должно быть логическое завершение его попыток. При этом своей прямой цели герой может так и не достичь. Но, в таком случае, ради чего мы смотрели фильм? Вот на этот вопрос и надо отвечать. Раз уж фильм о спасении, значит нужно хоть что-то спасти. Проведите параллель - чужой ребёнок спасённый за счёт средств собранных для своего (например), в таком случае мы видим: герой достиг своей цели, хотя и не так, как желал. Это поднимет тему фильма на другой уровень, но сохранит целостность сюжета. Это только плюс.
Если же мы видим, что девочка всё равно погибает и ничего больше не происходит, то вопрос: о чём кино? О безысходности? Но Вы же сказали, что о спасении! О безысходности надо искать иной сюжет. Ставить иную тему.