Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2008, 22:21   #1625
Валентинус
Студент
 
Аватар для Валентинус
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Пенза
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайлер Дердэн@7.05.2008 - 19:12
Да бросьте Вы. S.T.A.L.K.E.R. без ЧАЭС - все-равно, что конные бега без лошадей! Да, в качестве локации для Монолита можно было бы подобрать любую местность - даже пирамиды Майя (кстати, на начальных этапах разработки игры, именно там и разворачивались события). Но из этого вряд ли
получился бы тот S.T.A.L.K.E.R., играя в который, мы ощущаем забытую атмосферу Советского времени, а главное знакомимся с последствиями катастрофы. Без ЧАЭС S.T.A.L.K.E.R. был бы просто очередной
шаблонной игрой про Марс - и Кваки с Анреалом нам хватит. И публика, которая взялась за написание синопсисов была бы (если бы она вообще была) совершенно другой. Все вышесказанное и к фильму относится.
Вы неправы - "советская" атмосфера создается не присутствием в игре локации с ЧАЭС. Саму ЧАЭС игрок вообще видит "без пяти минут концовка". "Советская" атмосфера создается "советским" же антуражем (дома, машины, заводы, плакаты и т.д.), как бы замороженным во времени. Действие могло бы происходить в некой российской глубинке, рядом с заброшенной военной базой, на секретном полигоне, в "Устькузнецке-19". ЧАЭС просто придала событиям в игре некую долю "реализма". В конце концов- у Стугацких в "Пикнике..." небыло никакой ЧАЭС и это не помешало им создать захватывающее произведение..
__________________
Автоматический анализатор ЧИТАЕМОСТИ Ваших текстов:
http://IC4U.ru
Валентинус вне форума   Ответить с цитированием