НИХИЛЪ, оба ваши враианта по сути - одно. Прродюсеры ведь и ищут клёвые идеи. А клёвая идея, это идея с оригинальным интересным потенциалом. Просто, если воспользоваться вашим примером, то второй вариант идеи будет не идеей, как таковой, а, скорее, преамбулой к подаче самой идеи. Но это ещё не идея.
Продюсера может интересовать жанр, формат, стоимость проекта, но именно что "а почему бы не снять про искусственное оплодотворение" - не будет, если Вы не выложите именно интересную ИДЕЮ. Можно так же заинтересовать продюсера и такими слвовами "есть оригинальная идея, недорогая в производстве, но с хорошим потенциалом. Расчитанная на зрителя от 16 до 25 лет. 70% съёмок - в павильоне, 5% интерьеры, 25% простая натура." Это ему будет более интересно, чем "есть идея про искусственное оплоджотворение". Но всё это не драматургическая идея. Понимаете?
Это поймёт любой продюсер. А вот про "искусственное полодотворение" - да может эта тема его задолбала.

Мы же не знаем.
Но для полного метра, лучше просто выдавать ИДЕЮ, как она есть во всём киношном мире и не мудрить.
Для сериала - там другое. Там идея в виде концепта нужна. Но это уже другая тема совершенно.