есть ИДЕЯ как драматургическое понятие: две бесплодные девушки ложатся в клинику для искусственного оплодотворения. по ошибке им меняют эмбрионы и они заботятся каждая о чужой беременности.
есть ИДЕЯ как идея сделать что-то клевое: прикольно бы снять про искусственное оплодотворение или сургоатных матерей.
видится мне, что продюсеры нынче как раз выбирают материал для съемок не по потенциалу идеи из варианта номер 1, а по варианту номер 2 (при чем сами и придумывают), нанимают сценариста он им уже придумывает идею как драм. понятие и пишет сценарий.
короче, я о том, что сценарист обязан знать идею как драм. понятие, но и должен сечь фишку, чтобы давать продюсеру идея как снять что-то клевое.
__________________
ИНТ. ФОРУМ - ДЕНЬ
|