Цитата:
Нам нужен "другой ракурс, который не противоречит". Ну не противоречит же? Но зато ЗАПУТЫВАЕТ. Ну и зачем он тогда нужен?
|
Занадом.

Хотя тем, кто путается в двух соснах, возможно, и не нужен.
И вообще, кто сказал, что разница между фабулой и сюжетом должна быть ОДНА? А что если существует 2 отличительных признака? (О, ужас!

Это так сложно!)
- первый отличительный признак основывается на причинно-следственных связях.
- второй - на применении авторской композиции (Что здесь непонятного?

). Т.е. если история рассказана не в хронологической последовательности, а с учетом композиционных особенностей, то это не фабула. ( Ах, как сложно и запутанно!

).
Пример
Юдин обидел Леку, она игнорирует его, Юдин цепляет Леку - фабула
Юдин пытается цеплять Леку, которая его игнорирует, потому что Юдин ее обидел - сюжет
Сначала мы покажем, как Юдин цепляется к Леке, а она его игнорирует, и только потом флэшбэком расскажем, почему Лека обиделась на Юдина.
По второму признаку фабула и сюжет в рассказанной линейно истории могут совпадать. (Какой кошмар!

)
“Различие между «сюжетом» и «фабулой» определяется очень по-разному, но для многих критиков «фабула» — это последовательность событий, как они происходят, а «сюжет» — это та последовательность, в которой их располагает автор (в которой он повествует о них или изображает их драматически)”