Цитата:
	
	
		| Тема. Ученый занимается разгадкой возникновения христианства и жизни Иисуса. Ему на помощь приходят ученые из смежной области, которые изобрели машину времени. Исследователь отправляется в начало первого века. | 
	
  Нихрена подобного. Это фабула.
	Цитата:
	
	
		| Идея. За неординарность знаний местное население того времени принимает исследователя за пророка и более. Однако его распинают, но ученые, которые изобрели машину времени, забирают его тело в наше время. | 
	
  Нифига подобного, это развитие сюжета.
	Цитата:
	
	
		| Да, темой задал историю (первая часть), идеей (вторая часть) - решил. Тему-то решать надо. Идеей. (Кстати, сюжет не мой.) | 
	
 Полнейшая ерунда.
	Цитата:
	
	
		| Дилетант , у опытных согласие есть. Только не все их понимают | 
	
  Кндализа - респект!
	Цитата:
	
	
		| А почему тогда столько разночтений? | 
	
  Потому что читать научились, а понимать - нет. Причём заметил некую закономерность, чем больше человек прочитал и выучил, тем меньше понял. Постоянно встречаю людей, которые как из пулемёта сыпят цитатами, определениями, энциклопедическими глубочайшими данными, но совершенно не умеют всем этим пользоваться. (лирическое отступление).
Вот и Митту выучили наизусть, и Червинского, Скиппа, и Эгри, и Сегер и кого-толко не выучили, но сделали лишь один дикий для меня, например, вывод: все идиоты, учат искусству по шаблонам! Какие шаблоны 

 Какие схемы  

 Где они их там понаходили я не знаю, но налицо - мало что поняли самой сути из написанного. Впрочем я отвлёкся.