Просто ребята, считающие зрителя полными идиотами, начинают потихоньку обламываться. А поверить в свои просчёты никак не могут. Это видно и по ситуации рейтингов на ведущих каналах и по продукции ведущих снимающих для ТВ компаний.
Не могу отказать себе в удовольствии позлорадствовать - ну сколько можно ненавидеть потежеспособного зрителя и снимать исключительно для даунов, старушек или полоротых домохозяек?! Рекламодатели уже тоже поумнели: теперь из просто рейтингами на заманишь, теперь им нужно маркетиногый анализ этого многомиллионного зрителя, который кно-то смотрит, но потребителем рекламы и рекламируемых товаров не является.
Революция, о кторой так долго говорили..... мы тут

, практически свершилась!

По моим данным, рекламодатели уходят с Первого и второго канала. И это не может не бесить руководство. Только искать проблему лучше не в рейтинговых агентствах а усебя в конторе.
Зритель-то умнеет.
Стоит сейчас кому-то предложить действительно нормальное кино, зритель тут же поймёт, что выбора ему просто не предлагалось и кормили много лет пресной чепухой. И все эти разговоры "но зритель-то смотрит" рассыплются в прах. Потому что смотрит, пока выбора нет. Выбирает между протухшим и прогнившим.