Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2008, 14:23   #409
Веселый Разгильдяй
читатель
 
Аватар для Веселый Разгильдяй
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
По умолчанию

ДЛЯ НОРЫ:
во первых спасибо что вы заступились за малограмотные и невежливые пунктуацию орфографию и синтаксис моих постов. как говорят поляки - целую пани ручки

но дальше у меня к вам очередной вопрос.
вы внимательно читали то что я писал выше об этой истории?
какие требования каналов? какое мыло? какой 19 век??!
то вы пишете "не позволят изгаляться". теперь - "не нужна". определитесь плиз в собственной оценке хорошо?

повторяю: это история про чапаева. полный метр. 10-11 частей. время действия - 19-20 годы 20 века.
дорогостоящий (высокий бюджет) для нынешнего русского полного метра в 2008 году - это когда бюджет (без рекламы, пи-ар и печати копий) выше $ 5 млн.
этот же проект (по той истории которую я тут рассказываю) я думаю вполне уложится в пределы $ 4млн (при курсе 1 доллар=25 рублей). а то и в $ 3,5млн.
не надо говорить про то что локейшн/франция/кладбище "влетит в копеечку". 1 актер, укороченная группа, проживание 3 звезды, авиабилеты "аэрофлот", двое суток экспедиции, свет местный, аренда камеры тоже, декорировки - минимум, 1 съемочный день - итого максимум 25 000 евро. при бюджете в 4 лимона баксов – это не "влететь в копеечку". или вы мне не верите и вам нужен стандартный лимит затрат на подобную экспедицию?
"декорации, костюмы, массовка" - это да - затраты. но это - не основные статьи расходов в современном кинопроизводстве. и в подобном проекте тоже. основная расходная часть - ЭТО ВСЕГДА ЗАРПЛАТЫ. в том числе – гонорарная часть. И проживание в экспедиции плюс билеты. а то о чем вы пишете - далеко не основные и не самые затратные. или вы этого просто не знаете?

далее вот что я хочу сказать. это не относится к теме разговора но весьма важно. вы пишете: "нужно хорошее знание истории...должен быть мастером слова и знать стилистику языка того времени".
верно.
это называется "изучить материал и владеть им в рамках проекта". вообще то любой профи-сценарист с помощью консультантов именно так и работает. что же касается "это может выполнить только очень талантливый автор" - определения мастер слова, талант, гений, высокохудожественный и прочие подобные виртуальные понятия в работе сценариста я вообще тут не рассматриваю. я говорю исключительно о профессии. о грамоте. о ремесле и необходимых знаниях.

и еще. в предыдущем посту вы говорили что идея "ужасна". теперь она - "слабая". откуда у вас у умной современной барышни этот сленг советских (не к ночи будь помянуты) унылых редакторов? может все таки на основании моей истории расскажете мне (и остальным) на профессиональном языке кинодраматургов что же в ней такого ужасного и слабого? или проведете анализ с точки зрения пи-ар кампании? или целевой аудитории? мне правда интересно – это пойдет на пользу истории.

и последнее.
цитата:
"Веселый разгильдяй, вы прекрасно знаете требования и предпочтения каналов. Сейчас ищут – мало бюджетные ТВ-муви (женское кино) и детективы (мужское кино). Остальные жанры летят в корзину."
дорогая Нора! как я уже много раз писал – чапаев это не телепроект. это пм. но вы к сожалению плаваете в этом вопросе - каким каналам какой продукт нужен. чтобы не быть голословным - вот вам например бриф нтв (для внутреннего пользования) разосланный немного более года назад ведущим телепроизводящим компаниям. документ - подлинный. с того времени ситуация на этом канале практически не изменилась. берите на заметку друзья!
а вы Нора на меня не сердитесь – я ведь аргументировано отвечаю правда? 


Дирекция праймового вещания


Электронный адрес для предоставления проектов: ххх@xxx

Предоставление проектов:

1. Титул: автор, название проекта, жанр, предполагаемое количество серий. Обязательно
2. Аннотация (1/2 страницы). Обязательно
3. Синопсис (заявка). Обязательно
4. Посерийный синопсис. При наличии
5. Сценарии всего сериала или части серий. При наличии

Тематика и жанры сериалов телеканала НТВ
Герои

Телеканалу необходимы современные яркие, психологически достоверные характеры героев, действующие, развивающиеся и изменяющиеся в пространстве истории, герои, поступки которых жестко мотивированы. Герои, обладающие харизмой, вызывающие активное зрительское сопереживание. Герои, которые преодолевают препятствия, борются с обстоятельствами во имя большой цели, не только с помощью мускулов, но и обладающие незаурядным интеллектом, при этом они могут оставаться совершенно обычными людьми, близкими зрительской аудитории. Герои сериала должны нести в себе нравственную сверхзадачу, их действия должны приводить аудиторию к пониманию того, что героями руководит глубокая идея. Несмотря на ориентированность телеканала на мужскую аудиторию, главными героями сериалов могут быть как мужчины, так и женщины.

Сюжет

Необходим динамичный сюжет, наличие интриги на протяжении всего сериала. Недопустимо слишком большое количество затянутых, не оправданных сюжетом эпизодов. Телеканалу интересна насыщенность сюжета драматизмом и психологизмом, а не только экшн. История должна быть оригинальной, реалистичной, достоверной по диалогам и поведению героев.

Жанры

Криминальная драма

Криминальный боевик

Психологическая драма

Социальная драма

Авантюрная драма

Триллер

Детектив

Приключенческая драма

Тематика:

Основой сюжета сериала могут стать любые современные темы. Телеканал не ограничивается тематикой «зоны», «ментов», «спецназа», «криминала» и т.п.

Формат

Сериалы 12-16 серий

«Endless» сериалы 24 и более серий («командные» сериалы, с группой сквозных героев 2-5 человек)

Структура

Сюжеты сериалов могут выстраиваться как по «горизонтальному» принципу (линейная многосерийная история), так и по «вертикальному» (каждая серия (блок из нескольких серий) – законченная история).

Специальные проекты (формат 2-4-8 серий)

Рождественские и новогодние истории, лирические комедии (1-15 января)

Мелодрама, лирическая комедия (8 марта)

Военная драма (23 февраля, 9 мая)
тематика: Великая Отечественная война, горячие точки (кроме чеченской войны), операции спецслужб (как современные, так и ретроспективные).

CU
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
Веселый Разгильдяй вне форума