Мне кажется, что для того, чтобы придумывать повествование для второго акта - а это все-таки должны быть 60 страниц конфронтации ГГ и антиГГ, перипетий и ДЕЙСТВИЙ, ДЕЙСТВИЙ, ДЕЙСТВИЙ, ПОСТУПКОВ, которые будут открывать для нас новые характеристики персонажей, поднимать новые вопросы и наконец просто двигать сюжет к неумолимому финалу-катарсису а-ля то что описано ВР в третьем акте
НАМ НЕОБХОДИМО
1) выявить не только антиГГ, но и основную цель мотив идею ГГ - сквозное действие.
я честно говоря так и не понял - а о чем история-то будет?лог-лайн так сказать - ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ЧАПАЕВ ПОЛЮБИЛ И ВЫВЕЗ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ВО ФРАНЦИЮ, ОСОЗНАВ ВСЮ ГАДОСТЬ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ? или как?
2) когда наконец-то мы поймем о чем же наша история и мотивацию ГГ нам нужно придумать кучу перипетий-конфронтаций-конфликтов с помощью которыхаснтиГГ будет вся\чески гадить ГГ, но ГГ, т.е. Чапай не должен сдаваться и уселленно что-то пытаться делать
3) и наконец что должно роизойти в середке сценария-синопсиса какая трансформация?что должнотизмениться в ГГ?он поймет что он Чапай и что мотать нужно сразу-пресразу или как?
пока мы это не решили, нет смысла писать о том, что же будет дальше и предлагать вариантыт развития сюжета, потому что ни идеи фабулы ни тем более сюжета пока нет
а нагородить тут можно вообще хрен знает чего