Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2008, 02:19   #342
Монашка
Заблокирован
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Эль@26.04.2008 - 00:39
Монашка
Ну вот, ВР, как и предполагалось, Вашу идею непременно спустят в уни... куум мыльной оперы.
Хе-хе
А кто говорит про мыльную оперу? Я сама не люблю розовые сопли и вам не советую! Да, если вы так сильно увлечены таксидермией или кулинарией (уж не знаю точно, что вы имели в виду) - то напрашивается вопрос, что вы делаете на форуме "сценарист.ру"?

Жанр определен, ВР писал - драма/мелодрама 100-110 мин, то что он тут придумал, это 30 мин в начале, 30 в конце, а где середина? И чем ее заполнять, где поворотные события в середине и какие?

И вот что еще скажу. Любовь, ревность, месть - на этом строится немало отличных фильмов - драм, трагедий и даже ужасников! О которых язык не повернется сказать, что это розовая сопля!

А вот скажите мне уважаемый Виктор: в "Ромео и Джульетте" нет ни ревности, ни мести ни любви? И в "Криминальном чтиве" нет? И в "Необратимости" тоже нет? И в "Олдбое" да и во всей этой культовой трилогии которую сам режиссер позиционировал в интервью как трилогию о мести - тоже нет??? Название первого фильма трилогии помните? "Сочувствие господину Месть". "Гладиатор" по-вашему тоже слюнявая мыльная опера? А?
Кажется Вы погорячились

Всего должно быть в меру! Мотивов не так много, а вот действий, которые может совершить герой масса. Вот тут и нужно думать, чтобы не опуститься до Санта-Барбары, не мыслить штампами и стереотипами.
Читайте, что пишет Польти.
Монашка вне форума