Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2008, 01:27   #1066
ЛистоК
Читатель
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 86
По умолчанию

Брэд Кобыльев по моему грамотно написаный, но сырой, как впрочем и мой, синопсис. Мой синопсис напоминает ваш, нет не по смыслу, хотя у меня тоже в сюжете есть ребёнок уникум, по посторению что ли, не знаю

Цитата:
Ну дальше такой наборчик штампов - захват заложников, главный злодей и т.д.
И вообще тема дезертирства и разгрома научной базы уже обмусолена переобмусолена
Тема "о штампах" чушь, у меня было около пяти "свежих" идей, прошло время, я охоланился, разобрал каждую и понял что всё штампы, хуже того я разбирал чужие произведения в том числе и классиков, штампы. Вспоминается фраза "Ничего красть не надо! Всё уже украдено до вас..." не знаю к чему .

На счёт того что присутствует "плохой парень" (хотя как вы отметили у него своя правда), 90% фильмов основанно на конфликте протогониста с антогонистом, при этом антогонист не всегда человек.

Цитата:
Не обижайтесь - но это типичный пример синопсиса человека, который не прочувствовал мир зоны толком не играл не в саму игру и не читал фанвики. Хотя некоторые книги из серии Сталкер тоже в этом же ключе.
Сетинг зоны невозможно перенисти на экран не адаптировав его под формат кино, такое чувство что некоторые хотят "побегать" в фильме по Зоне как в игре, это будет интересно только фанатам сталкера, остальным нужна увлекательная, пусть и штампованая, история, конфликт, и неожиданая развязка. А так же не забывайте что вселенная сталкера только формируется. И ещё многим полезно знать творчество Стругацких так как именно оно является основой сталкера, а не как уж не фанфики.

Пикник на обочине для меня сильнее сталкера игры. не потому что игра плохая, игра то как раз в своём роде гениальна(хотя является по вашим рассужденимя сборником штампов), это единственая игра всколыхнувшая чувства те же что в своё время тронул легендарный фолалут(между прочим самый большой сборник штампов на свете)

Многие путают драмму и прозу, как я например, посмотрите на экранизацию творчества Стругацких, прозу очень сложно конвертровать в хороший сценарий. Сталкер не в счёт его писали сами Стругацкие. Последнее экранизация Стругацких Гадкие Лебеди, пример конвертации прозы в киносцнарий, очень неоднозначное кино. А теперь посмотрите на игру, это фри плей, рельсы, канава сюжета, море концовок. Как это милое сердцу фана сталкера перенести в фильм?

Цитата:
осталость тока в период ожидания совместными усилиями. по строчке, накатать всеобщий синопсис ;)
а вот это вполне здравая идея, только синопсис это должен быть сериала.
ЛистоК вне форума   Ответить с цитированием