Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2008, 19:24   #6
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию

Друг
Цитата:
Одно радует после прочтения того, что Вы написали - я понял, почему Вы так были пеняли мне насчёт слабого знания индустрии игр, мол, нельзя за несколько недель создать игру. Этого нельзя сделать в жизни и, к примеру, в литературе, а в кино можно. Как можно, например, запулить марсиан на Землю в молниях
тут вы серьезно ошибаетесь, если речь идет об инопланетянах, то я могу допустить, что они могут перемещаться и в молниях (хотя по поводу этого было немало замечаний в адрес "Войны миров"), ибо мне неведомы законы их мира. Зато я примерно представляю себе условия работы игровой индустрии в нашем мире и никакие ссылки, что это кино - не помогут. Потому что если кино пренебрегает логикой, то это глупое кино (если только это не сделано нарочно в виде фарса, трэша...).
Гарри Поттер может летать на своей метле, ибо таковы условия. Хотите, чтобы зритель поверил в вашего героя который за считанные недели состряпал игру - снабдите его фантастическим гаджетом, который позволит управлять временем и претензий не будет. В противном случае получается чепуха.

Цитата:
Любой приличный кино учебник начинает с разницы между литературой и кино, что кино - это индустрия стрессов, что тут всё иначе, чем в литературе, которая НЕ индустрия стрессов, и что именно поэтому люди стоят в очереди в кинотеатры, а не в библиотеки (скачивают фильмы, а не книги)
Люди стоят в очередях в кинотеатры, а не библиотеки по целому ряду причин. В любом случае, не понимаю, причем здесь ваше творение. Все стрессы в нем надуманны, ибо герой и ситуация неправдоподобны и не надо меня уверять, что это кино и тут так принято. Законы драматургии везде одинаковы - зритель-читатель сочувствует герою, в которого может поверить, если герой или ситуация фальшивы, теряется сочувствие. (Исключение - зритель-дурак или ребенок, которому отстутствие опыта не позволяет адекватно оценить увиденное).

Цитата:
А тут на скринрайтере сидит писатель. Что же он тут делает и зачем?
Аналогично хотелось бы спросить, что вы тут делаете и зачем строчите это? Вы полагаете, что это киноистории?
Цитата:
Именно найти. Компания только тогда обретает подлинное величие, когда оно возникает у неё внутри, не привносится извне.
Вы уж извините за резкость, но есть правила русского языка. Я не знаю, что там делается в компаниях и судя по вашим историям, вы тоже, но даже если там ищут струи, писать так нельзя.

Цитата:
В большой компании, где много людей и процессов, много струй, есть и струи свежие, их надо только находить.
возникает стойкая ассоциация с туалетом

Цитата:
C удовольствием бы написал анти-учебник про то как НЕ писать литературу, а писать кино, который бы начинался с анти-теста, мол, кому не нравится вот этот синопсис, тот "писатель", а не сценарист кино историй.
Цитата:
Считайте, что такой тест теперь есть и у сценаристов, и Вы его не прошли, дорогой Граф Д!
И не важно, сколько сценариев Вы уже НАПИСАЛИ и сколько фильмов по ним снято.
Какое, однако, у вас чудовищное самомнение. Я подозреваю, что я вообще единственный человек, который дочитал ваше творение до конца, оно не имеет никакого отношения к киноиндустрии и может использоваться только в качестве теста на терпение читателя. Вы что в самом деле полагаете, что по этой ахинее можно поставить фильм. И в каком же жанре?
Кстати ни одного фильма по моим сценариям до сих пор не поставлено, однако это не означает, что я не могу отличить нормальный текст от белиберды.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием