Рома на стуле проезжает из левой границы кадра в правую.
Далее следует небольшая потасовка, с элементами уличной драки и приемов восточных единоборств. Продолжается с переменным успехом.
через 4 строчки:
Продолжается битва.
Джип едет по улице. За рулем Друг1 сзади Рома между Другом2 и Другом3. Рома без сознания. Очухивается, видит, что находится меж двух зол. Выбирая меньшее, бьет лбом в нос, а большее коленом в глаз.
Рома нацеливает пистолет в кресло. Перед ним встает Мастер восточных единоборств. Резким движением выбивает пистолет и делает Роме подсечку, потом ждет пока Рома поднимется и снова его кидает. И так несколько раз. Рома то скользит спиной по паркету, то бьется об стену. Когда видно, что еще один удар и Рома не сможет встать, из последних сил он выворачивается и бьет мастера между ног коленом. Мастер оседает, упирается лбом в пол.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|