Друг
Цитата:
Фильм об амбициозном консультанте, которого нанял отец-основатель крупной фармацевтической компании, чтобы внести в свою компанию свежую струю
|
Свежую струю в компанию?
Цитата:
Отец-основатель крупной фармацевтической компании хочет чего-то большего для своей компании, какого-то нового уровня, в том числе более продвинутого интерфейса (текста о миссии компании и её идеологии) для тех процессов, которые идут в компании.
|
Я то думал, что основатели круп. фармацевт. компании не занимаются рекламой, это удел рекламного отдела, они не ищут сами консультантов, это не царское дело.
Интерфейс - текст?
Цитата:
тобы помочь себе сделать всё это – чтобы тот выявил, записал и оформил в красивом виде ту идеологию и миссию, которые царят в компании, и сделал использование идеологии и миссии компании ещё более мощным делом, привнёс в процессы что-то новое и оригинальное.
Это по душе нанятому им консультанту, и оба с энтузиазмом принимаются за поставленную цель: отец-основатель открывает нанятому консультанту все двери в своей компании и её внутреннюю историю, чтобы тот разобрался как можно лучше и быстрее, а консультант выявляет, записывает и красиво оформляет царящую в компанию идеологию и миссию, а также ищут ту свежую струю, которую хочет от него отец-основатель.
|
Черт знает, как у вас так получается, вроде все грамотно написано, но с точки зрения логики - нелепо, и сами фразы тоже нелепые. Свежую струю найти нельзя, ее можно внести.
Цитата:
Чем больше консультант знакомится с делами в компании, тем больше он понимает, что ничего реально нет, что та идеология и миссия, о которых ему так увлечённо рассказывает отец-основатель, на самом деле существуют только в воображении отца-основателя. Это иллюзорная мечта отца-основателя, что всё обстоит именно так, а персонал компании ему в этом подыгрывает, чтобы не терять работу и быть на хорошем счету у босса.
|
Так он сумасшедший стало быть? Основатель фармацевтической компании, воображающий, что его компания нечто большее, чем фармац. компания - не в себе.
Цитата:
Консультанта очень невзлюбил соратник отца-основателя, который с отцом-основателем в его бизнесе с первого дня, и имеет на отца-основателя большое влияние. Соратник начинает плести интригу против консультанта, чтобы преуменьшить его вклад и добиться увольнения. Возникает реальная угроза, что вместо головокружительной карьеры консультанта ждет банальное увольнение.
|
Какой вклад преуменьшить, если струя в руки не дается.
Цитата:
Читая, консультант знакомится с ключевыми кино понятиями, объясняемые ему просто и ёмко, и врубается, что ему надо сделать в общем-то очень простую вещь – изменить подачу идеологии и миссии, которыми так увлечён нанявший его отец-основатель. Сейчас подача напоминает «литературный рассказ» и нацелена скорее на интеллект персонала, а на самом деле подача должна делаться в виде «увлекательного кино» и быть нацеленной на эмоции персонала, а не на его интеллект. Интеллект тоже будет вовлечён, проблем не будет, но сначала надо задеть эмоции людей, заставить их эмоционально сблизиться с идеологией и миссией компании.
|
Офигеть. То есть консультант, нанятый крупной фирмой и следовательно имеющий опыт и имя. не знал вещей, изложенных в учебнике студентки... При том, что речь идет именно о той стороне дела, которую он должен был знать досконально -как вызвать интерес у публики
Цитата:
Консультант не сдаётся. Он настойчив и постепенно всё налаживается. Он начинает уверенно ориентироваться в новых для него знаниях и у него большой опыт. Более того, он входит во вкус, и решает пройти особую тренировку – поучаствовать в конкурсе сценариев, объявленным какой-то крупной компьютерной компанией, делающей сенсационную компьютерную игру.
|
Ага, то есть он не только не знал азов своей профессии, но и в процессе их познавания, имея незаконченную работу в компании принялся строчить синопсисы на сторону. Настоящий специалист.
Цитата:
Консультант дразнит его, чтобы тот сел и сам написал сценарий, с которым померяется силами его, консультанта, сценарий.
|
И дразнит кого-то, чтобы померяться с ним силами. Зачем? Почему?
Цитата:
Это простая истина, но она невероятно действует на консультанта. Тот вдруг задумывается над тем, что он делает и зачем.
|
Консультант вообще с простыми истинами не в ладах... Открытие за открытием.
Цитата:
Освободившись от своих амбиций и став самим собой консультант всё-таки не бросает все свои проекты, а продолжает их, но теперь на новом уровне, и именно это делает их по-настоящему крутыми проектами.
|
Интересно тогда, как зритель поймет, что он освободился от своих амбиций? Потому что он с девушкой сходил в ресторан?
Цитата:
Хотя консультант уже абсолютно не интересуется карьерой и амбициями, а хочет лишь быть лучше, чем он был вчера, и не только лучше, но быть другим, это ничему не мешает, а, наоборот, помогает.
|
быть лучше это уже амбиция...
Цитата:
Кроме того, привнесённая им свежая струя буквально взрывает прежний уклад в фармацевтической компании, с которой всё началось в его собственных переменах, и она становится компанией-суперлидером.
|
А ну вот в первый раз слово струя употреблено с верным глаголом. Уклад взорвать в компании... Они стали дружить домами? Очевидно, чтобы стать суперлидером компании нужно было пригласить бестолкового консультанта не знающего азов професии, подождать пока он почитает учебники, попутно строча сценарии на сторону и тогда все будет тип-топ, несмотря на сумасшедшего отца-основателя.
Цитата:
Кроме, другие компанию начинает интересоваться секретом этого взрыва, и применяют идею консультанта к себе засыпая его заказами и высокими гонорарами.
А, главное, он открывает консультационную фирму для своих новых друзей-киношников, выступая и в роли доктора их сценариев (у него к этому обнаруживается жилка) и в качестве их друга, помогающего им продавать эти сценарии и зарабатывать.
|
Прямо многостаночник какой и фирмы консультирует и сценарии лечит и продает заодно.
Нет, ни конец... Город где работал герой становится столицей, и переименовывается в Нью-Москву, а Москва в Старые Васюки
Цитата:
А как влипли вы, и можно ли ответ почитать тоже в виде кино истории, как это рассказывал я
|
Нет, киноисторий не будет - какой смысл ее писать? Чтобы вам приятно сделать?
Вероятно, вы будете разочарованы, но никто никуда не влипал. Просто сидит писатель на скринрайтере, заглядывает в раздел Поиск авторов и видит объявление о конкурсе на синопсис к фильму по игре "СТАЛКЕР".
Писатель очень любит компьютерные игры и убил на них немало времени в ущерб основному делу. Поэтому он с радостью берется за работу, рассчитывая на свой литературный и геймерский опыт. Он проходит для начала игру, рассматривает сайты, посвященные игре и кропает синопсис. Точно также до этого он брался за другие предложения и конкурсы и будет браться и дальше. Потому что это просто его работа, вот и все.
То же самое могут сказать о себе остальные участники конкурса из числа завсегдатаев форума. За тем исключением, что не все из них играют в компьютерные игры. Остальная часть конкурсантов - люди далекие от сценарного ремесла и литературы вообще, зачастую молодые геймеры, которые захотели попытать счастья и у них безусловно есть шанс. Я бы даже сказал, что шансов у них больше, чем у авторов, которые имеют лит. опыт, но не играли в "Сталкера", а исходили при написания сценария из общих представлений - Зона, Сталкер, аномалии...
Вот так. Все очень прозаично. Никаких особенных душевных метаний, потрясений и т.д.