Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2008, 10:10   #35
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Цитата:
вообще должен заметить что я тут расуждаю исключительно о ремесле/профессии а не о "креативе" и прочей виртуальной хрени. а ремесло скриптрайтера и заключается в первую очередь именно в тщательности и грамотности. в профессии. а не в том чтобы давать художника. овладеешь ремеслом - может быть тогда и напишешь когда нибудь приличную историю
Весёлый Разгильдяй - налицо амплуа неудачника, мыслящего профессиональными штампами. Либо амплуа редактора из категории прифарков. Либо просто амплуа человека, начитавшегося умных книг.

Цитата:
ВОТ 3 САМЫХ ГЛАВНЫХ ВОПРОСА, которые ты должен ВСЕГДА сразу задать продюсеру, если пишешь на заказ
Лично я не пишу на заказ. Я пишу на Оскар по заказу. Это немного разные вещи.

Цитата:
не ваяй сладкие сказки с нечеловеческим полетом фантазии на 250-ти страницах сырого неряшливого текста
То же самое хочу сказать про ваши посты. Причём говорю, исходя из фактов - они (ваши посты) перед глазами.

Цитата:
в профессиональном телекино много трудолюбивых людей долго работает со сценарием. начинает как правило шоураннер потом еще много кто вкалывает. а потом наступает dead line.
Это называется "предпродакшн" и "смертельная линия", принятая на фестивалях - здесь не рулит. Разные понятия. И пишется так: deadline, слитно.

Цитата:
кстати наверное вы имели в виду эпизод разбитый на сцены да?
Я о каждой сцене в п\м.

Цитата:
чем более во всех отношениях будет готов твой скрипт - тем больше шансов на реализацию. готов по всем параметрам - от грамотной конструкции стори до грамотного оформления титульной страницы. это - аксиома. попробуйте подать кому нибудь в штатах скрипт не набитый на компе курьером 12 кегль - гыгыгы.
Продюсер должен увидеть в сценарии цельную ис-то-ри-ю! И ему абсолютно пох - грамотно ты оформил титульный лист или нет, а может и вообще этого листа нет; и продюсеру плевать на конструкцию "Houge", он смотрит - интересно ли ему читать и в связи с этим коммерческий потенциал.
И длина скрипта в п\м не имеет значения. Если чё, то пишут сначала синопсис ( а лучше - концепт) на три страницы.
У меня есть 2 скрипта по 250 и это нихрена не важно. По словам одного настоящего мэна, который в продюсировании и видении креативного потенциала реально одарён благодатью Господней.

И местная публика была бы гораздо благодарней, если б вместо безразмерных поучений о грамотной структуре и ограничении хронометража - вы бы реально рассказали, что есть реальный "креатив".
Поскольку "структурно\временных" умников здесь хватает.

Спешл для вас, конечно!
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием