Цитата:
Как лучше обыграть очередность реплик, скажем, четырех персонажей в замкнутом пространстве, скажем, тюремной камере. Есть реплики которые может произнести любой из них. Сейчас я просто по сути соблюдаю очередность исходя из соображения что будет выглядеть странно на экране если 3 человека активно общаются а 4й сидит и смотрит в потолок. Или этого 4го не будет в кадре? Как это делается?
|
Если реплику может произнести любой из персонажей это плохо. Значит плохо продуманы характеры. Подумайте, как кто из героев прореагировал бы на определенное известие, и чья речь в этом случае была бы интересней для зрителя. Очередность, так же: кто-то болтлив, другим слова сказать не дает, кто-то говорит редко, но метко и.т.п. Почему четвертый не участвует в разговоре: ему это неинтересно? он имеет особенность временами замечтаться и уйти в себя? Он болен? Он спит? Когда сможете ответить для себя на подобные вопросы, то сразу легче писать будет ( проверено на опыте).
Цитата:
Стоит ли добавлять в сцены действие если сцена этого не требует для развития сюжета? Скажем, на примере диалога в тюремное камере, стоит ли добавлять что кто-то встал размять ноги и сделал несколько кругов, к примеру? Это совершенно бессмысленное действие с точки зрения истории, но слегка разбавляет монотонность диалогов...
|
Если просто разбавить монотонность - то нет. Но можно, добавить действия, которые лучше раскрывают психологию, темперамент героя.