Тема: Помогите!
Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2008, 17:58   #1
Александр Манилов
Читатель
 
Аватар для Александр Манилов
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Александр Манилов с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Я начинающий сценарист. На форуме отмечаюсь впервые хотя за сайтом слежу уже несколько месяцев. В ходе написания моего первого (уже почти законченного сценария) у меня появились некоторые вопросы которые я хотел задать здесь:

1) Почему некоторые из вас опасаются пересылать сценарии неизвестным лицам и одновременно совершенно спокойно публикуют сценарии на сайте? Или это разные люди, кто-то публикует а кто-то нет? Пытаюсь понять логику, насколько действительно вероятна "кража" сценария.

2) Как лучше обыграть очередность реплик, скажем, четырех персонажей в замкнутом пространстве, скажем, тюремной камере. Есть реплики которые может произнести любой из них. Сейчас я просто по сути соблюдаю очередность исходя из соображения что будет выглядеть странно на экране если 3 человека активно общаются а 4й сидит и смотрит в потолок. Или этого 4го не будет в кадре? Как это делается?

3) На каком этапе вступает редактор и на кого он работает? То есть, редактор это человек который работает с продюссером? Или его нужно искать самому? Где его можно найти?

4) Что происходит с сценарием после того как продюссерская компания говорит что-то типа "мы его берем". Естественно придется делать какие поправки, что-то переписывать, под конкретным режиссеров, продюсеров, актеров, и прочие условия...Кто эти занимается? Сценарист? Или вы сдаете сценарий, получаете деньги, и до самого выхода фильма вы ничего об этого не знаете? Какой уровень диалога со сценаристом поддерживает режиссер? Да какого момента?

5) Я прочитал что примерный хронометраж можно померять по формуле страница = минута. Включает ли это в себя титры? 90 страниц это 90 минут вместе с титрами (вступительными и заключительными), или 90 минут чистого действия?

6) Стоит ли добавлять в сцены действие если сцена этого не требует для развития сюжета? Скажем, на примере диалога в тюремное камере, стоит ли добавлять что кто-то встал размять ноги и сделал несколько кругов, к примеру? Это совершенно бессмысленное действие с точки зрения истории, но слегка разбавляет монотонность диалогов...Или оставить это на усмотрение режиссера и в сценарии затрагивать только ключевые моменты?

7) Я читал несколько англоязычных сценариев и в них постоянно капитализируется все что не попадя. Логику этой капитализации я не понимаю. Я знаю что нужно капитализировать новых персонажей когда они появляются впервые. Но что еще? Важные моменты? Предметы? На чем нужно акцентировать внимание?

За любые ответы буду бесконечно благодарен
Александр Манилов вне форума