Мистер Твистер
Цитата:
Похоже вы совсем не разбираетесь в продюсерах.
|
Ясен перец. Кто ж, кроме продюсера лучше разбирается в продюсерах. Вы наверняка продюсер. Нет?..
Цитата:
Как минимум креативный и иполнительный продюсер обязаны разбираться в художественных особеностях фильма, потому что тут опять вопрос упирается в деньги: у одного режиссера один кадр будет стоить (например) $1 000, а у другого $10 000. Задача этих людей, чтобы режиссер не вылез за рамки оговоренного бюджета.
|
Художественный момент - это момент, связанный с ху-до-жес-твен-ной частью: написание режиссуры, съёмка и постпродакшн.
Мутят сценарий, готовят его к производству, составляют список объектов, актёров, реквизита. Этим и занимаются исполнительные\креативные продюсеры. Если нужно привлекают мэйджоров (сейчас это практически всегда).
Сценарист\режиссёр\оператор\композитор работают над своей частью - ху-до-жес-твен-ной: раскадровка, проход по репликам и действиям + примерный трек.
Исполнительный\креативный продюсер рассылает заявки по студиям-спонсорам (так почти всегда - если проект А), уговаривает актёров, работает над списком натуры/интерьеров, представленных творцами. Они спорят с творцами по поводу: взять натуру Рима (очень дорогую) или сработать это в Голливуде (итальянском Голивуде). И если продюсер здравый, то прислушается к мнению творца, и компромисс найдут, несмотря на 10,000 стоимость отдельной мизансцены.
Кстати, как кадр может столько стоить - не приложу ума. А вы? Может, платиновая киноплёнка? Имеется в виду, вероятно, один кадр, состоящий из 24 кадров\секунду. Что за секунду можно снять за 10 штук даже в Америке?
При съёмках тож чёткое разделение труда.
Суть в том, что каждый занимается делом своим - параллельно,
и путаться продюсеру под ногами творцов - крайне глупо. И продюсеры это понимают, в отличие от вас.
И если сценарист видит в роли ГГ Клуни, то он попытается отстоять свою точку зрения, дойдя до самого Лукаса. Во всяком случае, перед съёмками "Крёстного отца" Фрэнсис сделал именно так - настояв на кандидатурах актёров - ГГ,вопреки главным боссам.
Цитата:
И только здесь уместно говорить, что "кассирует компания", потому что это наемные работники.
|
Да компания кассирует ВСЁ -
все счета оплачиваются с банковского счёта компании: гонорары актёрам, оборудование, з\п тех. работникам, аренда и посторойка декораций.
А решение о степени кассируемости принимает Большой Совет, который состоит из нескольких человек во главе с гендиректором (президентом и прочая). И выслушивают ВСЕХ, НО решение за Советом.
Продюсеры тоже на жалованье, но здесь нюанс. А нюанс в том, что они получают свой процент с проката и других производных продукта - фильма. Это, впрочем, относится не только к продюсерам. Как договоришься и кто ты есть.
Цитата:
Что касается продюсера полного цикла, - генерального, которого я и имел ввиду, то на нем лежит ВСЯ ответственность, и потому именно он вправе ставить условия, а не остальные члены команды.
|
Ни один такой продюсер не принимает решения, не выслушав ВСЕХ. Понятно, что исполнители-продюсеры и творцы решают между собой производственно-технические вопросы: и параллельно, и после - ища компромисс. Смету утверждает генеральный и лично я дойду до Спилберга, если уверен, что голливут. натура Рима испортит фильм - и попрошу раскошелиться на настоящий Рим, приведя аргументы.
Цитата:
Если режиссер или сценарист члены Гилдии, они вправе требовать чего-то большего исходя из требований своего профсоюза (гонорар, отчислений и прочее).
|
Такое чувство, что правда разговор с ребёнком.

Не хочу обидеть.
Цитата:
Другое дело, что если он не тиран, а бизнесмен то и подход к сотрудничеству со сценаристом (как рассказчиком), так и режиссером (художником) должен быть взвешен и дипломатичным.
|
Отличные и мудрые слова! Здесь - да!
Цитата:
Он частично продюсирует фильмы из своего кармана, и потом в проект потом включаеся какая-то крупная компания.
|
В той или иной мере каждый причастный к процессу, при наличии денег, готов платить в кино, в расчёте на процент. Кино - выгодная штука - нужно лишь угадать проект, куда вложится.
И много зависит от имён создателей: актёры, режиссёр, сценарист.. А вовсе не от имени продюсера, если им не выступает Квентин Тарантино.
Цитата:
Тех, кто просто выполняет организаторские функции называют: исполнительным (в т.ч.), креативным, линейным (по спецэффектам, например), со-продюсер, ассоциированный (помощник продюсера), в зависимости от обязанностей, требований и необходимости.
|
Мистер Твистер, дак это я проходил в "5 классе средней школы". Зачем это рассказывать?

Хотя, вы правы, людям безусловно интересно!

С той разницей, что ассоциативный прод - это всё-таки не помощник продюсера, а продюсер самостоятельного направления фронта работ.
И есть ещё такое понятие, как "супервайзер". Знаете - да.

Главный человек вообще в кинопроцессе! Без шуток и без супервайзера не делается ни один порядочный фильм. Мы ведь говорим о Кино?
А со-продюсером может быть и со-спонсор.