Мистер Твистер
Цитата:
Голливудское кино потому и достигло таких масштабов и высот, потому что первая скрипка принадлежит ПРОДЮСЕРУ. Он находит сценарий, находит режиссера. Одеяло принадлежит ему потому ЧТО ОН ОТВЕЧАТ ЗА ВСЕ БАБКИ. И он может изменить сценарий, и изменить монтаж фильма. Потому и существует номинация "Оскар за лучший фильм".
|
Ну, Оскар даётся за такой фильм всей группе, включая буфетчика и дворника, каждый вложил свой труд. Продюсер получает его лишь как организатор (а вовсе
не из-за того, что финансист). Да и часто получает вовсе не продюсер, а режиссёр даже в этой номинации, режиссёр идёт на сцену.
Получает один из продюсеров (если получает продюсер), поскольку на каждом проекте продюсеров прилично, ведь продюсер - это не обязательно финансист.
Однако и без сценария (скажем) кино бы не было.
И
голливудское кино потому и достигло высот, что озвученная троица: режиссёр-продюсер-сценарист работает вместе, и работает в одном направлении. И
никто одеяло не тянет. Поскольку если продюсер, понимающий в художественном моменте меньше сценариста\режиссёра, будет тянуть одеяло на себя - тогда будет то, что сейчас мы наблюдаем в России. То бишь кина не будет, если прогибаться под каждое видение продюсера.
А если человек продюсер, то это не значит, что все видения у него истинные, даже у продюсера-профи, специально обучавшийся. И продюсер вовсе не застрахован от ошибок. И продюсер-профи прекрасно понимает такой расклад, и понимает его правильно. Во всяком случае у меня в Америке продюсер именно таков. За что я ему благодарен.
Посему, если б в америк синема продюсер тянул одеялко на себя, то америк синема был бы в жэ. Там это понимают отлично и каждый занимается своим делом.