Цитата:
Ну, опять таки понятие - хорошая режиссура и хорошая оператораская работы понятия достаточно расплывчатые и растяжимые...
|
Это всё от Лукавого. Хорошее - оно и есть хорошее. Остальное - вопрос вкусов, о которых не спорят обычно.
Если тот же оператор умело использует операторские приёмы или грамотно их НЕ использует - это хорошая работа. Если же услышал о наездах и втуливает их где надо и где не надо - это плохая работа, даже если исользуются все технические возможности аппарата.
Хороший пример
плохой операторской работы - "Капитанские дети". Там по тексту фильма персонаж рассуждает о подвижной камере. Создаётся впечатление, что опреатор услышав текст, решил "наверстать упущеное" и крутил уже реальной камерой своей, как пришпаренный, до тошноты. А есть операторы снимающие "одним кадром" почти весь фильм, и это вполне вписывается в заданный ритм и т.д.
То же можно сказать и о режиссуре и об игре актёров и т.д.
Цитата:
Кино само люблю, но хорошим при этом не считаю.
|
Эт как-то странно. Если по-Вашему кино плохое, то как оно Вам же может нравится? Если Вам нравится, то покаким таким критериям оно попадает в разряд по-Вашему же - плохих фильмов? Что-то тут не то. Мне видится банальная ситуация: не ругает Дозоры только ленивый, поэтому признаться, что фильм нравится, да ещё в таком специфическом обществе, как сценарная братия - страшновато. Вот и появляются такие вот нелепые формулировки. С одной стороны - нравится, с другой - как же в этом признаться без оговорок?!
Цитата:
Но некоторым и при просмотре "Кавказской пленницы" приходится сильно напрягать мозги, так что для кого-то это интеллектуальное кино.
|
Вот снова лукавство.
Цитата:
Я привыкла разделять понятия - кино которое нравится мне (хорошее для меня кино) и фильмы, которые объективно привнесли что-то в развитие кинематографа и культуры в целом.
|
Повторю: хорошее кино не может быть хорошим для одних и плохим для других. Оно может не удовлетворять вкусовым пристрастиям одних или других, либо быть просто плохим.
А фильмы, которые что-то "привнесли" - это ерунда. Кому привнесли? Куда привнесли? Есть фильмы, которые прославились, например, оригинальностью спецэффектов и всё. При совершенно банальном сюжете, картонных персонажах и т.п. ну и в чём такая уж ценность таких фильмов?
Всё что можно было привнести, привнесли ещё во время немого кино.
Кстати, а как относиться к фильмам на примере которых чётко пнимаешь, КАК НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ? Они привносят особенно много "в развитие кинематографа и культуры в целом". Потому как учат на ужасных примерах. Выходит, это самые лучшие фильмы?
Поэтому не бойтесь признать фильм хорошим, если он просто лично Вам понравился, но не получил наград киноакадемий и не вошел в христоматии по киноремеслу. Но и признавать фильм гениальным только потому что это модно, тоже не стоит.
Цитата:
Мне нравится фильм "Зимний вечер в Гаграх".
|
Ну и? В чёи мпроблема? Отличный фильм.
Цитата:
Но, если объективно смотреть, но фильм слабенький, и по большей вытянутна приемлемый уровень исключительно актерами.
|
Ну и чем же он слабенький? Тем, что не вызывает эмоций типа "Гладиатора"?
Цитата:
Про операторскую работу говорить не приходится - все снято без интересных решений, красивых кадров и т.д., но грамотно, профессионально и бех ляпов.
|
Опять же, если снато профессионально и грамотно, нахрена там "интересные решения"? Ну вот покупаю я туфли - не мжут, отлично смотрятся, долго носятся, но вот проблема - нет интересных решений - ни тебе бантиков со стразами, ни платформы полуметровой, ни даже огоньков по периметру подошвы...
Цитата:
Для меня хорошее кино, это то кино, к которому хочется возвращаться. Периодически перематривать. Кино, заставляющее меня о чем-то задуматься.
|
Часто смотрите "Броненосца Потёмкина"? Или фильм плохой? Или не привнёс?

Понимаете о чём я? Фильмы бывают разные, но при этом они все могут быть вполне хорошими. Вот и всё. Остальное - от Лукавого.
Цитата:
Кирилл у меня к вам еще один вопрос, а вы всегда можете понять конфликт, мотивировки, структуру поздних фильмов Феллини и Тарковского?
|
А мне не нравятся эти фильмы. У меня не хватает силы досмотреть их внимательно хотя бы до середины. Поэтому отвечу - никогда не могу. Да и вообще - посамовыражались великие - и бог с ними, я тут ни при чём.