Камень с хрустом немного проваливается в голову жертвы. Раздается утробный звук.
ТРУП
Э-эхр-рррр…
жиденькие осинки
поднимает голову на луну
Яркое солнце врывается в окно комнаты.
ИНТ. КОРМАН ДЕНЬ
Рука сжимает фонарик, пальцы в постоянном движении.
ГЕРОЙ
(внутренний голос)
А вдруг я выгляжу примечательно?
Он сворачивает на перпендикулярную улицу.
Люди в автобусе безмятежно качаются в такт движению автобуса как в банке с глицерином. Кондуктор уплывает дальше по салону автобуса, гулко и приглушенно обращаясь к другим пассажирам.
Герой быстро запирает дверь и бежит на кухню. Оттуда вьется дымок.
Герой вбегает в коридор, включает свет, снимает куртку с вешалки, накидывает на плечи и просовывает левую руку, а затем правую с трупным пальцем в рукава. Палец цепляется, тогда Герой с силой протискивает руку и кладет обрубок в карман.
ИНТ. КАРМАН ВЕЧЕР
Кулак разжимается и серый палец выпадает на дно кармана. Он лежит рядом с фонариком.
НАТ. ОВРАГ ВЕЧЕР
Пустырь погружается во мрак позднего вечера.
В комнате освещенной лишь мерцанием телевизора сидит в кресле Герой, взобравшись на него с ногами.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|