Цитата:
Сценаристы "Гринча" имеют примерно такое же отношение к Оскару за грим, как мы с тобой к победе Медведева на выборах.
|
Бразил, суть в том, что первоначальный облик персонажа создаёт сценарист.

То есть понятно, что и над гримом работает целая команда: со сценариста до ассистента гримёра. Но вот этот первоначальный толчок задаёт сценарист.
Сценарист
первым начинает работу над персонажем, он пишет - либо сразу, либо по ходу консультируясь с другими перцами.
Цитата:
Про этого Гринча была книга, потом был мультик, и более 50 человек специально занимались гримом. А ты говоришь, сценарист продумывал грим.
|
Да, здесь я неправ, и я не знал предысторию "Гринча".

Неудачный пример, что не меняет сути вопроса по гриму и облику.
А вообще, Бразил - кино всё-таки творчество
коллективное и при создании Фредди Крюгера (прошу не бить, может тоже комикс или нечто..- нарицаловка) сценарист писал историю, по ходу создавая облик этого перца в разные моменты его жизни на экране. И, конечно, были консультации с разными там супервайзерами по поводу "как выглядит ожог кожи носа" или как горит тело. Но описывал и многое придумывал безусловно сценарист. Потому что он - сценарист, получает гонорар и имя в титры именно он.
И есть ещё предпродакшн - период подготовки к съёмкам. Иногда написание "актёрского" сценария сюда входит, а иногда и нет.
Если второе, то сценарист практически всё придумывает сам, консультируясь с друзьями - не более, так как гримёр начинает работу с момента договора - не ранее.