ОСОБЕННОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕЛОДРАМЫ
За кадром звучит голос МАШИ, существа женского пола лет 30-ти.
МАША
(за кадром)
Был ноябрь, и мне исполнилось сорок. Был он стальной, холодный и простой, как заточенный клинок. И, дожив до сорока, всё я в жизни понял. И понял, что это ноябрь, и скоро будет мне под пятьдесят.
Раздаётся звонкая весёлая музыка
Дворы: птички, деревья.
ШУРИК1,существо мужского пола лет 30-ти на вид
Шурик 1 кидает козла на заднее сиденье
Мимо неё сначала проезжает козёл, она усиленно голосует козлу, затем Ролс-Ройс, она усиленно голосует Ролс-Ройсу.
Толстая тётенька с трудом достаёт из-под задницы козла и показывает. У него сломаны рога.
Перед зрителями возникает картина Саврасова "Грачи прилетели", но без грачей и вместо весны морозный звёздный вечер.
МАША
(за кадром)
Вызвездило.
Машина стоит в парке. Фонари. Мокрый снег заметает машину, работают дворники.
Я хочу, чтобы я пришёл с работы, меня жена ждала, ужин, ё.
Я чувствую, что если выйду замуж, то умру.
За окном вагона метро мелькают провода, балки и проч.
Поезд останавливается на станции. Голос диктора: «Станция такая-то...».
Оказывается к Маше "впритык", только выше.
Напротив Маши парень лет 20-ти читает какую-то явно серьёзную книжку.
Звук жужжания пчёлки. Пандора поднимает руку и хлопает ею по шее.
Концы шарфа застревают где-то между людьми, Маша их вытаскивает, спрашивает: "Вы выходите?", продвигается к выходу.
Маша "оправляется" и вздыхает.
Маша открывает дверь под вывеской, заходит вовнутрь.
Анатолий смотрит в монитор, изредка взглядывая на Машу.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|