Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2008, 23:38   #7
Тетя Ася
достопримечательность
 
Аватар для Тетя Ася
 
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
По умолчанию

Цитата:
Вообще, как мне кажется - такие сцены ВООБЩЕ НЕ НУЖНО ПОМЕЩАТЬ В СЦЕНАРИЙ, если только вы его не собираетесь сами экранизировать. Такие фишки - забота режиссера.
Согласна на 95%. Остальные 5% оставляю на те редкие вещи, когда это действительно может нести смысловую нагрузку или двигать сюжет. Поэтому отвечу на некоторые вопросы автора темы.
Цитата:
или вид (движение камеры) из глаз героя, птицы, мухи?
Я правильно поняла, имеется ввиду взгляд на происходящее глазами мухи, птицы, героя?
В режиссерском сценарии это называется субъективной камерой. В литературном сценарии, еще раз подчеркиваю, что если это действительно важно, можно примерно так:
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ. ДЕНЬ.
Вася сидит за рулем. Смотрит на дорогу. Видит старушку, перебегающую дорогу.
( если мы пишем, что видит именно герой, то в большинстве случаев понятно, что в данный момент нужно снимать именно субъективной камерой.)

Цитата:
А нужно ли указывать какая музыка играет? типа стиль и ритм?
Не нужно, но можно если надо подчеркнуть характер или атмосферу.
Пьяный сторож играет на баяне народную песню.
Из кабинета Ивана Ивановича доносятся звуки классической фортепьянной музыки.

Цитата:
Как показать, что пока ещё идёт первый кадр, начинается звук со второго (голос например)
Некоторые мастера умудряются то 5-ти секундное действо на 10 кадров разбить, то 15 минут одним кадром снять.
Надо думать после какого конкретного дейцствия, (картинки на экране) - появится голос. Ну и соответственно так и описывать.
Из речки выпрыгивает водяной.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Это глюк!
Водяной растворяется в воздухе.
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
Тетя Ася вне форума   Ответить с цитированием