Олеся, мне кажется, что вы пытаетесь угнаться за двумя фильмами. "Для сотрудников" и "Для дальнейших презентаций" - это две разные цели, совместить обе задачи в 10-минутном ролике практически не реально.
Для сотрудников - значит каждый должен работник обязательно должен появиться в кадре (хотя бы в массовке). Это фильм с местечковыми (внутренними) шутками, с пародиями на кино (тот же "Чарли и шоколадная фабрика" очень даже подойдет), с забавными интервью и т. д.
Имиджевый вариант должен прежде всего ориентироваться на партнеров. Он тоже может быть веселым и креативным, но этот юмор должен быть интересен и понятен людям, не занятым в производстве и не знакомым с сотрудниками лично. То есть акцент должен делаться на производстве, а не на кадрах.
То есть, грубо говоря, партнерам не интересно знать, кто у вас работает завхозом, а завхоз, не увидев себя в корпоративном кино, обидится.
|