Цитата:
А ты вот возьми да сверь свои проданные сюжетицы со стандартной голливудской схемой. подходят они под нее или нет?
|
Голливудская схема есть лишь
одна - коммерческий потенциал. Расклад таков здесь:
интерес зрителя. Более ничто (совсем ничто) значения не имеет.
Ни поворот. точки, ни тизеры, ни разного рода крючки, ни вообще "правильная" структура (хоть и придуманная ими самими) не имеют значения никакого вообще.
Ты можешь написать сценарий абсолютно хоть как - по стандартам или их нарушая, либо вообще не имея понятия о стандартах.
Если Лукасу и Клуни сценарий интересен, значит будет интересен зрителю и кассируемому им (зрителем) баксу. Эти перцы знают, как добиться интереса зрителя и его десятке долларов за билет. А знаете почему так?
Потому что эти перцы не считают зрителя тупым идиотом, в отличие от некоторых (а местами - многих) наших.
Напишите сценарий, найдите Лукаса и дайте почитать... И зритель будет счастлив, если ваше творение Лукасу понравится. И будете счастливы вы, поскольку получите 10% от бюджета картины.
Имена перцев здесь
гипербола. Тем не менее, на ведущих каналах страны наметились и
уже идут сдвиги в сторону именно западного тв-муви и сериалов, сделанного русскими и с русским менталитетом (не путать с адаптацией

).
А что такое западное тв-муви и в чём его отличие от сейчасного российского? Думаю, скоро мы станем наблюдать сами, и наблюдать постоянно.
Увеличением поворот. точек внимание зрителя не удержишь (с двух до трёх) и лично я очень рад, что
на наших тв-каналах это наконец-то поняли.

Тут другое и каждый уже не сможет стать сценаристом, поелику в пурге можно сделать хоть 5 точек даже графоману (подумавши), а написать нагнетающий экшн - к примеру, графоман не сможет.

Поскольку
не дано!
И поскольку графоманов тут
почти нет, то вот она - простора для творчества. Через 19 лет будет именно так! Вы рады? Я - да!