Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2007, 16:54   #68
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию

Цитата:
Могу Вам точно сказать, как медик. Основные физиологические потребности человека вне зависимости от его интеллигентности и образования складываются так:
1. сон.
2. жажда.
3. голод.
4. процессы обратные питью и еде.
5.секс.
6. дале зависит от личрнотси челдовка и обстоятельств.
Так что Ваш герой, войдя в домик, выспавшийся и напившийся не станет греться у огня, он бросится к буханке хлеба , станет отламывать от нее кусочки . соватьтв рот и глотать до тех пор, пока его не остановят.( Я видела в жизни таких голодающих) Это в том случае если он голодал настолько, что смог дойти до доимика, а не лежит в дистрофии , без сил. А уж потом он подойдет к огню погреться и возможно еще раз уснет, разомлевшщий от тепла. Во так.
Уважаемая, эммина! Вы ошибаетесь!
Простите, вы кто по специальности? То, что вы сказали, это чисто теоретически! Вы воевали? По-видимому, нет. В противном случае, вы бы не сосредотачивались на теоретической физиологии, а влияние стресса, вы не учитываете. Кроме того – искусство, это не жизнь! Это нечто похожее на жизнь, но не жизнь! Вернее, это образы! Когда мы говорим о достоверности образа, это значит, что зритель его воспринимает, как нечто естественное, зритель видит в этом правду, а это значит, что не нужно обкладываться учебниками по физиологии, для того, чтобы создать достоверный правдивый образ. Кроме того, опираясь на теоретическую физиологию, вы сводите человека только к физиологии, а, человек, это нечто большее, чем набор физиологических потребностей. Я на войне еще и не такое видел, видел такое, что не одному сценаристу не приснится, даже в кошмарном сне. Драматургия – это искусство сопрягать достоверность жизни со сценическими задачами. Это умение, прежде всего, создать образ, донести идею, так, чтобы зритель сопереживал, плакал, смеялся, чтобы, говоря высоким штилем, испытал катарсис, наконец. Даже документальное кино не передает жизнь в зеркальном отражении. Документалистика, это тоже образы, это тоже не жизнь, а нечто похожее на жизнь, образная система отражения мира. Причем, это образы созданные и сценаристом, и режиссером, и оператором, и актерами, и (в документальном кино) интервьюируемыми, или героями документального повествования! Вы совершаете ошибку рассуждая так! Это я вам, как врач( я – ортопед-травматолог) в прошлой жизни говорю! Не только в зависимости от личности! Поверьте! Особенности человеческого поведения и психологии столь не предсказуемы, что сводить все к тому, что вы сказали, даже странно…. Вчитайтесь в мой этюд по внимательней! Вы поймете, почему он не станет спать(герой спал до этого), и по всем вашим возражениям, даже с точки зрения голой физиологии вы найдете объяснения! Просто вчитайтесь! И помните – искусство – не жизнь, а система достоверно воспринимаемых образов!
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума