ОчарованНый Странник
Поймите, Вы должны написать литературный сценарий, а не балетную партитуру. Не Вы выстраиваете мизансцены и не Вы работаете над сценографией эпизода. Это дело режиссера.
Если постельная сцена Вам нужна всего лишь как факт того, что герои, наконец, сделали ЭТО - тогда в фильме сцена займет, ну, секунд 5. Если героиня держит нож для колки льда под кроватью - тогда другое дело, есть про что писать, что снимать, на чем акцентировать внимание.
Поймите для себя сами - есть конфликт в любовной сцене. Если нет - выдумайте его. Например - кто из влюбленных сопротивляется и почему. Может, девушка как раз стесняется своих веснушек - в которые герой так влюблен? Как герой преодолеет ее стеснительность? Или наоборот - девушка сама пришла к герою, первый раз в его квартире - но он не знает, как пустить ее в свою комнату, так как там жуткий бедлам и по углам стоят грязные носки. Как герой поступит? А героиня? Даже на этих маленьких примерах видно, что ситуация может по разному повернуться, так как содержит конфликт. А сам по себе секс на экране конфликт не содержит - если это не насилие. (и не жесткое порно и не мягкая эротика).
Да, кстати, если уж Вас беспокоит камсутра, имейте в виду, что режиссеры больше любят снимать позу, когда женщина сверху. Им так удобнее свет и камеру ставить. В свое время задавала этот вопрос разным режиссерам - неужели они после "Маленькой Веры" только одну позу в кино используют - так они в один голос подтвердили, что это "в одном флаконе" красиво и экономично.
Странник! Не парьтесь с сексом. Возможно, у Вас проблема с героями и их мотивациями - и Вы не понимаете, как "затащить их в постель"? Тогда решите эту проблему. Она гораздо важнее для сценария. Даже если это не мелодрама.