ОчарованНый Странник
Цитата:
Господи, так вы драмматериал в инете ищете. Это такой новейший творческий метод? Понятно тогда почему у нас кино в таком отстое
|
Кино в отстое вовсе не поэтому.
ОчарованНый Странник, вам ответили -
Колми Комрад
Цитата:
Мы, авторы, в первую очередь пишем не о хакерах, а о людях, как уже неоднократно упоминалось. Даже если ГГ - хакер, в сценарии это может проявится только на уровне специфического сленга в диалогах, и все. В проработке сюжета его действия можно описать размыто.......................
ваши знания специфики безуслово важны и могут быть востребованы, но пока в них нет надобности конкретному сценаристу, их ценность, увы, не велика...
|
ТиБэг
Цитата:
Понятия путаете. Драм. материал и специфика деятельности героев-абсолютно разные вещи.
|
И вот это и есть Истина.
Во главе любой порядочной сценарной истории лежат человеческие отношения\экшн\эмоции\интрига.
И если я пишу кино о хакерах (оперируя вашим примером), то абсолютно неважно, что он хакер: это может быть мелодрама, детектив, боевик, трэш или даже "авторское кино".
И если мне понадобится специфика хакерского ремесла (чтобы показать её мимоходом и кратко), то я зайду на сайт Евгения Касперского и получу азы (десяток предложений), которые вставлю в историю. Тоже самое с жаргонизмами хакеров.
А если у ж у меня фильм
конкретно о хакерах, где вся замута держится именно вот на хакерских штучках - я вообще
не буду писать такое кино, пока досконально не изучу материал не только в теории, но и на практике - найду хакера и возьму несколько теоретико-практических уроков, не нарушая закон. И
инет-обмен мне ничем не поможет. Не поможет совсем, в этом случае.
И когда пропитанный именно Хакерством фильм снимают, то на площадке присутствует хакер, который и поясняет некоторые заморочки. Помните, в титрах пишут: "Благодарим за помощь.. фамилия-имя". Кроме того, на каждой порядочной площадке присутствует супервайзер - это чудо-всезнайка, который знает всё.