Цитата:
Сообщение от ОчарованНый Странник@10.03.2008 - 22:45
«Меняю десяток фишек про хакеров на одну постельную сцену!!!»
|
100 балов!)))
оставьте себе эти фишки!)) Если постельная сцена, которую вы описываете не завязана напрямую с историей. В том смысле, если на сюжет не влияет в какой позе и куда трахаются герои, то так и пишите:
Инт. Спальня( или где там у вас...)
Постельная сцена.(как вариант можете ограничится словом секс...))))
[/b]
В вашей теме, как минимум две проблемы.
1. Раз вам так важно описать постельную сцену в сценарии(детали которой собственно к вышей истории(если таковая имеется) не относятся) значит вы скорее писатель(в душе) или режиссер( по призванию).
2. Идеи все уже все "украдены" до нас. И задача сценариста, обрабатывать известное в своевременное и в "сострадательное", выдавливать эмоции..... Не понятно? Пофиг сколько фильмов, про охоту на человека. Это всегда интересно. И если в тупую не копировать Шекли и Кинга, получится очень неплохое кино, как пример: Охота на пиранью(по в сущности убогому литературному источнику).
Сейчас могут посыпаться крики "Матрица" О, е! Нет примеров, оригинальная идея... Ага фигатрица! Читаем Бредбери, Азимова, Дика...все украдено до нас.
Последняя громкая аллюзия-фильм "Точка обстрела" с Мэтью Фоксом, где все сюжетные ходы списаны один в один с фильма Брайана Де Пальмы "Глаза змеи"...а до него еще у Акиры Курасавы В "Расемон"е было нечто подобное...а если покопаться...
Короче идея, как таковая в сценарном мастерстве важна в лучшем случае процентов на 10, если не меньше. намного важнее заставить что делать?...Со...))))))