Бенедикт,
самый известный пример такой работы (параллельно) - это Джек Лондон и кинорежиссёр - имя не скажу. Лондон писал в предисловии к этой книге, что так они работали над сценарием-романом "Сердца трёх".
Режиссёр писал сценарий, после перекидывал эти листочки Джеку и тот по этим "эскизам" создавал искомую классику. Их было двое: писатель и режиссёр, поэтому каждый знал свою работу и делал её на уровне.
В литературе действия в
прошедшем времени - шёл, стоял, говорил, смотрел, а в сценарии все движения героев прописываются во времени
настоящем - идёт, стоит, говорит, смотрит.
Сценарий - это сугубо специфический и сухой текст и 50% всего, что описано в книге - теряется. И сложно писать одновременно одному человеку две разные вещи.
Цитата:
Муза - девушка капризная, у меня она по полгода гостит, а потом смывается
|
У меня Мууза гостит постоянно. Нужно ухаживать и заботиться об этой милой и капризной девочке, и тоже постоянно. И получишь взаимность в 13,75 раз больше.