Владислава
Вот я тоже согласна. Мелочи о многом всегда говорят и в жизни и в сценарии.
Кстати, по этому поводу есть статья на этом сайтике "Помощь начинающему сценаристу". Вот цитата: Далее как можно рассказать что-то о ком-то пока он ничего значимого не сделал. Тут все просто - киноязык вам поможет: мелочи и детали, которые формируют образ - вот то, что нужно.
А потом описывается два варианта начала сценария, в которых именно мелочи раскрывают героя.
И режиссеры замечают (читала на этом сайте), что чем красочней написан сценарий, тем интереснее с ним работать и лучше понимаешь автора и героев.
Только мелочи должны работать на четкую прорисовку картинки, а не туманить её или перегружать. Здесь и от перестоновки слов многое зависит, я заметила.
Мне кажется, если читается сценарий легко, картинки сами высплывают, совершенно без усилия читателя, то и фильм будет смотреться легко, а это уже половина успеха.
__________________
написано в здравом уме и твёрдой памяти.
|