Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2008, 15:40   #268
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Травелл
Цитата:
Капелька оптимизма в наше смутное будущее и всего лишь!
Травелл, см. пункт № 6.
Только и только в этом случае отпимизм возможен. Пусть даже капелька. И вовсе не потому, что я плохо отношусь к России. Это моя родина "по рождению человека", только не родина "по рождению кинотворца". В реальном понимании "кинотворец", поскольку свою тв-продукцию я не считаю, несмотря на то, что и считаю её хорошей.
В России в течение ближайших лет нельзя, просто нельзя, делать кино в понимании "кино". Вот просто взять и сравнить, тупо сравнить, Пародии Лесли Нильсена и "Самый лучший фильм".

Многие творцы думают также, как думаю я. И почти все связывают надежды с Западом. Только туда суждено пробиться единицам, поскольку лишь единицы имеют достойный товар для Запада, и то полноценных скриптов нет ни у кого вообще и их всё равно нужно адаптировать по-настоящему (не путать с переводом). А тамошние агенты уже пачками отправляют письма с надписью "Россия" в корзину, не читая, поскольку не могут выдержать и полстраницы доморощенного русского перевода на американский английский.

Кино России - это Царство "сериального тв-муви", причём самого низкого уровня. Государственная поддержка натурально губит кино страны, поскольку отдавать эту поддержку не нужно. И государственные чиновники не торопятся отменять господдержку, потому что тоже имеют свой процент с каждого гранта. Не нужно работать в Кремле или на студии, чтобы это знать.

Редакторы компаний, в основной массе, не понимают в кино ничего вообще (не путать с установками М & К). Что молодые, что пожилые, что среднего возраста. На Западе вообще нет такого понятия как "редактор", есть "секретарь босса", а скриптами занимаются совсем другие люди - крутые профи, которые рубят фишку всеобъемлюще и сразу. Они смотрят на коммерческий потенциал, а вовсе не на установки, данные конкретным продюсером, лелеющим свои мелкие интересы в сотню тысяч баксов (как в России). Только пробиться к ним почти никому невозможно.

На студиях есть хорошие сценарии, пусть чисто для России. Однако в основной массе сценарии плохие и чтобы это знать, тоже необязательно работать на студии.
Сейчас главным критерием успеха своей продюсерской деятельности для продюсеров стал рейтинг. Мне очень удивительно слышать такие вещи, я такие вещи не понимаю. А понимаю я лишь тогда, когда слышу сумму кассовых сборов. Хотя когда слышу сумму кассовых сборов по России тоже не понимаю. Потому что когда я слышу, что "Властелин Колец" собрал приличную сумму, то всё на своих местах, я видел эту трилогию. Но когда мне говорят, что "Ночной\Дневной дозоры" собрал приличную сумму, то не всё на своих местах. Потому что я тоже видел эту дилогию.

И лично мне такие непонятки и Царствие ибнПупов продюсерского, редакторского и сценарно-режиссёрского разлива не по душе. И поскольку это всё система и круговая порука, то нет смысла пытаться её свалить. Тем более, что Робин Гудом я никогда не мечтал стать. Пусть и дальше ковыряются с своей яме, переползая из одной лужи в другую.

Вы посмотрите, практически сайты всех студий забиты объявлениями: ищем талантливых.. и понеслась - сценаристы и сценарии, операторы и режиссёры, актёры и актрисы, а кое-где даже ищут продюсеров (не в понимании "спонсор"). Для чего эти объявления висят не имею ни малейшего представления. Может быть, надеются, что мистер Спилберг останется без работы и попросится к ним на жалованье? Или надеются, что внезапно им пришлют скрипт, от которого у них радостно зашевелятся волосы во всех местах (таких скриптов нет по определению)? Или Мила Йовович, внезапно вспомнив о своих русских корнях, страстно захочет поработать на какую-нибудь "Рашин Пикчерс", променяв её на "Сони Пикчерс". Я не знаю, чего они лелеют, может, знаете вы? )

Многие российские бизнесмены и бизнес-преступники (которым нужно сидеть в тюрьме ещё "позавчера") вкладывают и начинают вкладывать свои капиталы в кино, крича на всю Москву, что порвут русский кинобизнес. Только понтов и миллионов мало в таком бизнесе и пока что они только рвут себе горло. В русском кино на этот момент очень много случайных людей. И они никак не могут (не хотят) понять, что нельзя успешно делать деньги в "металлургическом производстве", ничего в "металлургии" не понимая. Можно первое время держать марку за счёт грамотных помощников, пока сам входишь в курс дела. Данные сюжеты (их смысл) часто распостранены в америк фильмах. Только наше кино - это не америк фильм, а грамотных помощников у таких боссов просто нет. Поскольку реальные творцы сбегают на Запад, к "моему другу Тарантино", так как неохота потакать причудам ничего не понимающего в кино босса, насмотревшегося тех самых америк фильмов. Налицо мания величия у наших кинозаправил, которую я и называю ибнПупчеством. И эта мания передаётся, как вирусная инфекция, их редакторам, продюсерам-исполнителям и даже якобы успешным авторам, продавшим сериал-другой.

В русском кинобизнесе кидает каждый второй (как не чаще) и вот это тоже сводит на "нет" попытки прорастания оптимизма, укоренившиеся во многих наивных душах. Причём, кидок - это не обязательно кидок совсем. Это может быть экономия на том же сценаристе, когда за его труд платят, допустим, на штуку долларов меньше. А многим сценаристам такой кидок ни причиняет ничего и они даже рады, что у них купили, поскольку, типа "нужно расти постепенно и мол я не заслужил больших гонраров". Только такие кинутые авторы никак не могут понять, что подобного рода мысли запущены теми самыми продюсерами и их прихлебателями, ради всё тех же мелких интересов.
Честность рулит Миром, леди энд джентльмены. На Западе это понимают прекрасно и за достойную работу платят достойные деньги. И когда русский "продюсер-редактор-автор" это поймёт, вот тогда у меня и появится первая капелька оптимизма.
Спасибо.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием