Почему же. Меня потрясло в фильме как сам сценарий, так и работа режиссёра.
Я не берусь рассуждать на тему, как надо было выстроить другой сюжет. Я просто в шоке от того, что есть.
Я понимаю, что бывают драмдопущения, но когда это выглядит, как пародия на фильмы - это уже хреново.
В погоне за созданием объёмного характера, сценарист нафигачил воедино все штампы, какие только мог: он и спецназовец, нихрена не смыслящий ни в стрельбе, ни в тактике (почему-то единственный не в форме на задание едет), и на гитаре супер игрец (это ж так важно для сюжета, что он ни разу даже не заиграл), и Дон Жуан редкий, и слабовольнейший алкаш, и супер тонкая душа. До тошноты картонный персонаж получился.
Зона. Как много в слове, для сердца русского слилось! Супер интересная сцена, где пахан отмечает окончание своего срока, а самый близкий друг узнаёт об этом последним.
Фраза типа: "черз год освободишься, позвони мне - я тебя на работу устрою, мне нужны люди, умеющие метко стрелять" - это просто шедевр! Каждое слово - промах, который не заметиит, только бледная школьница, знающая о жизни только из книжек "Маруся в гареме у султана".
Конечно пахан, не мог найти более удобного случая, чтобы обсудить дела на будущее со своим другом, кроме как за общим столом с другими зеками, которые деланно сидят и внимательно, как зрители в театре, слушают их базар.
Интересно, что омоновец, отбывает срок в обычной зоне (и не запетушили), ну да хрен с этим, может быть. Пахан знает номер своего телефона, который будет у него через год. На свободе нет никого, кто мог бы возглавить фонд - все ждут наиболее порядочного и умного босса, который, конечно, только на зоне мог оказаться. Наш "папаша" утверждает, что ему нужен в охрану исключительно порядочный человек, которому он может доверять. Им оказывается "сокамерник" - ну а кто же ещё. Только кем он его ставит? Обычным шестёркой. Нахрена боссу в обычные шестёрки - супер-пупер мужик?
Я уж молчу, что для телохранителя умения только стреллять катастрофически мало и тот факт, что парень из ОМОНа ничего не меняет - задачи у них разные, как у прачки и баллерины.
Эта сцена с соблазнением неприступной красавицы в баре мне напомнила подростковые фантазии времён гиперсексуальности или как там это состояние называется у созревающих подростков. Или, в лучшем случае, сцена в порнофильме, где особо не грузятся мелочами - главное перейти к постели.
Сцена покушения с применением камазов и тракторов - не знаю, стоит ли вообще комментировать?
То, что киллеры полные идиоты с полным артиллерийским арсеналом - это очень всё правильно, ведь и охрана не отличается мозгами. И те и другие долго догоняли, что делать-то, а затем выстроились, как в тире и пуляют друг в друга. Когда уже все созрели, решили пульнуть из "мухи" Почему бы сразу из неё не сдануть по машине

. Но наш супер герой, оказался умнее всех - всю перестрелку сидел в машине и наблюдал, как Билан в "розыгрыше". Пока не заметил гранатомёт. Тут он ловким движением руки выкидывает вместе с собой своего босса из машины и, канешна начинает пулять из самого неудобного для стрельбы положения.
Сцена на катере - супер находка. Пожилого клоуна обижает жлоб, а герой заступается, чем влюбляет в себя дочку клоуна. Вот это ход!
Как здорово развиваются отношения с этой невинно душой? А никак. Наивную девочку вышвыривает роковая красавица - сцена прямо из супер мыльного сериала. И наша девочка пропадает до самого конца и коявляется только когда её папа умирает. Ну а как же они ещё могли бы встретиться на кладбище? А больше никак ведь?! Только дождаться, когда папаши помрут.
После вычурного суперморализованного спитча о том, что рая на земле для таких как они не бывает, сцена, где герой возращается к девчушке выглядит просто убойно - тпа надурил крсасавицу, просто отшить надо было красиво. А рай-то для него как раз есть.
Не покидало чувство, что сценарий писала школьница, начитавшаяся любовных романов, а снимал кино её друг - старшекласник, мечтающий стать космотнавтом.
Врде как казахи снимали (может только из экономии). В этой связи хочется надеяться, что выигравший автор в стиле экшен на ЦПШ, всё же лучше сценарий написал.