Кандализа
Цитата:
Я проанализировала фильмы, герои которых вызвали у меня симпатию и пришла к выводу, что все зависит от актеров.
|
70% зависит от сценария. Задача сценариста написать достойную историю, чтобы увлекала актёра. Тогда и только тогда возможен Жан Рено в роли Леона. Поскольку если Рено будет играть в "Татьянином дне", он будет ничуть не лучше Васи Пупкина (и Попкина тоже, и всех производных от "Поп...").
Цитата:
Кстати, вот ещё один вопрос вопрос: в виртуальном мире, который создаёт автор, он сам кто Бог или дьявол?
|
Сценарист создаёт
реальный мир. Когда он начнёт себя отождествлять себя с персонажами (
каждого примеряя
на себя), вот тогда и будет кино, а не "марионеточное дерево". И славной девушке
Таманго (и многим другим) актёров жалко не будет.
Виктор Эль
Цитата:
В любом кино нужна так называемая "сверхзадача".
|
:friends:
Кандализа
Цитата:
Не знаю как у кого, а у меня герои, даже второстепенные всегда просят для себя соответствующих их образу фамилий.
|
Да, отличный ход. Стар, как мир, но очень действенен. Только лучше придумать фамилии свои.
Авраам
Цитата:
но не может быть, чтобы Ваша битая-перебитая героиня в конце истории оказалась там же, где была вначале. Так никакой истории не сложится.
|
Может, если в основе фильма (сценария) лежит искомая "сверхзадача". Героиня осталась той же, но кусочек мира поменялся благодоря её "мордобитию". То есть "мордобитие" - это всего лишь фон, каковым может быть любая ситуация - причём "мордополучателем" может быть даже ГГ.