Цитата:
|
Не потому ли большинство сериалов так похожи, своими нудными бесцветными диалогами, что там редакторы постарались?
|
Нет, не потому.
Цитата:
|
Мария О , вы полагаете редакторы на тв будут искать что-то похожее на Татьянин день? Мне кажется такого похожего уже и так навалом.
|
Я не Мария, но отвечу - ДА!
Чтобы стало понятнее:
Сериалы (тем более "мыло") - это что-то вроде "жигулей". Это не "Роллс-Ройс", но зато многим доступен. Оттого, что "жигули" будут собираться штучно, увеличится лишь из стоимость, а продать их будет сложнее.
Сериалы - это и есть товары на продажу. Редактор, как младший менеджер по продажам хорошо знает, что покупают и как продавать массовому потребителю.
Полный метр - это штучная сброрка. Его продают иначе.
Чтобы понять все эти примудрости, надо понять, что в первую очередь любого продюсера фильм интересует, как товар, а не как произведение искусства. Если с этим мириться нет желания - стоит заняться другим делом.
Вот когда Ваш товар будет разлетаться, как горячие пирожки, когда ваше имя будет брендом (как теже брюки, только с лейблой "Дольче энд Зюгнанов"), тогда можно будет заняться и фильмами для души. По-другому - никак.