Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 01:43   #53
Мария О
Сценарист
 
Аватар для Мария О
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
По умолчанию

Кандализа, потому что сериал - это может быть очень качественный продукт, но он рассчитан на массового зрителя и как правило не должен нести ярко выраженной индивидуальности автора. Может, мне нравится Хармс, но если я заставлю своих персонажей говорить хармсовские тексты, вряд ли это обрадует редакторов канала. Таким образом, редактор может (и должен):
1. Оценить перспективность и интересность моей (Вашей) идеи. (Мы-то, ясно, считаем свою идею прекрасной).
2. Оценить прочность драматургической конструкции.
3. Проверить характеры героев, мотивации.
4. Проверить диалоги.
5. Проверить соотношение объектов (инт, нат - не многовато ли натуры в Париже, к примеру)
6. ну и еще много всякого.

В любом случае хотя бы в двух из шести пунктов будет что поправить. И пусть редактор мне укажет на ошибки, так как у меня уже глаз замылен и я все это оценить и охватить не в состоянии.

А кино - это другое дело. Это штучный продукт. И мне мир с ним покорять не нужно. Достаточно ограниченного проката. И вот здесь, если я хочу говорить, ну например, языком Хармса, а не няни Вики, то мне, конечно, не хочется, чтобы мне мешали. Но наши кино-редакторы, увы, выросли из телевидения. Поэтому - какие-то сценарии они,наверняка, редактируют дельно. Но я готова работать только с тем редактором, которому доверяю. Но честно говоря, редактор в случае с п/м - это дело, скажем так. э-э... третье... Есть еще продюсер. И вот тут - любой редактор покажется ангелом.
Так что, как ни крути - редакторов надо любить.
Мария О вне форума   Ответить с цитированием