Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2007, 13:05   #14
Максиморон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лала@25.01.2007 - 13:40
Там действительно не лохи сидят, и если они увидят интересного перспективного автора, то не будут мелочиться из каких-то лишних штук, потому что все знают, если где-то дадут больше, автор уйдет. И авторский гонарар - 5, 10, 20 штук - это большие деньги для автора, но на фоне кинопроизводства - это такие мелочи, что в серьезной студии вряд-ли кто-то будет мараться из таких мелочей, в серьезной студии важнее оставить автора у себя, чтоб на нем, на его таланте заработать еще больше, чем те копейки, которые можно у него отобрать... У каждого свои выводы основанные на наблюдении и личном опыте, у меня вот такие, не спорю, что у кого-то могут быть другие.
Это Ваши слова из другой темы, но я про них тут спрошу, ладно?

Я вот читал где-то в ЖЖ, что студии заинтересованы не купить идею, а помочь автору (начинающему) "довести до ума" его интересную идею.
Это в чём-то перекликается с Вашим: "в серьезной студии важнее оставить автора у себя, чтоб на нем, на его таланте заработать еще больше, чем те копейки, которые можно у него отобрать...".

Правильный ли вывод я делаю из этого ассорти: если развёрнутый синопсис (или тритмент) начинающего сценариста заинтересует кинокомпанию, она может предложить новичку (и даже помочь силами своих редакторов!) написать сценарий на его собственный "тритмент-идею"?
М-м?..
  Ответить с цитированием