Критик
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 545
|
Цитата:
Сообщение от Нора+4.02.2008 - 23:29--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Нора @ 4.02.2008 - 23:29)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>Вот например 4 сцена:
ПОБЛОЧНИК, Написанный главным автором и сюжетчиком: Синим цветом обозначила, что должно прозвучать в диалогах.
4. ПАВ. ФИРМА СОФЬИ - КОРИДОР. УТРО
Оля, Румянцев, Саша, Софья**
Румянцев и Оля выходят из кабинета. Румянцев прощается с Олей, заверяя, что все будет хорошо. Оля благодарит, она довольна. Румянцев возвращается в кабинет. Оля подходит к большому зеркалу,* подкрашивает губы, поправляет прическу. Подмигивает отражению. Вдруг в зеркале видит Сашу, тот тоже ей подмигивает. Оля оборачивается к Саше. Саша спрашивает об Ане. Оля, говорит, что сейчас едет к ней больницу. Саша предлагает подвезти Олю. Оля соглашается, и они вместе направляются к выходу. В этот момент в коридор, с улицы, входит Софья. Она сначала не замечает Олю, которая идет впереди и фигура Саши ее загораживает. Софья окликает сына, тот оборачивается, она спрашивает, чего он хотел. Саша отмахивается, потом* мол. Софья замечает рядом с сыном Олю, и ее лицо принимает недовольное выражение. Оля и Саша выходят из здания.
Диалоги, которые писал Авраам. Красным помечено изменения редактора. Зачеркнутое, естественно, выброшено из сценария.
4. ПАВ. ФИРМА СОФЬИ - КОРИДОР. УТРО. ДЕНЬ 4.
ОЛЯ, РУМЯНЦЕВ, САША, МАЛЬЦЕВА
Румянцев и Оля выходят из кабинета, улыбаются.
РУМЯНЦЕВ
<s>…так что, завтра можешь выходить на работу. </s>
Ну, вот, все формальности соблюдены, можешь доложить в институте, что практику будешь проходить у нас.
ОЛЯ
<s>Спасибо, Вениамин Семенович! Жду с нетерпением завтрашнего дня!</s>
Спасибо, дядя Веня!
Румянцев по-отечески гладит ее по плечу.
РУМЯНЦЕВ
Ну давай, счастливо тебе.
<s>ОЛЯ
До свидания, Вениамин Семенович!</s>
Румянцев возвращается в кабинет, дверь захлопывается.
Оля подходит к большому зеркалу посреди коридора, подкрашивает губы, поправляет прическу.
Оля кокетливо подмигивает себе в зеркале и вдруг видит там САШУ, который стоит у нее за спиной и тоже ей подмигивает. Оля немного смущена, она оборачивается.
ОЛЯ
Саша… <s>А что… что ты тут делаешь?</s>
Саша улыбается.
САША
<s>Хотел тебя о том же самом спросить.</s>
Ну, все уладили с практикой?
<s>Саша принимает озабоченный вид.</s>
ОЛЯ
Да, спасибо, все просто прекрасно, тут, оказывается, мой сосед работает – дядя Веня!
САША
Вениамин Семенович твой сосед? Надо же, как тесен мир. А Как у Ани дела?
ОЛЯ
Получше… Я сейчас как раз собиралась к ней ехать.
Саша поднимает руку, звякнув ключами от машины.
САША
<s>Давай подвезу.</s>Давай, поедем вместе? Я на машине.
ОЛЯ
<s>Да… Было бы здорово.</s>
Но она же в ремонте? Да и права у тебя забрали.
САША
Права мне вернули. А машину я взял старую матушкину.* Маман все равно на офисной ездит. Ну, что, едем?
ОЛЯ
Едем!
Саша и Оля идут по коридору
<s>Оля идет по коридору, Саша следует за ней.
В этот момент на противоположном конце коридора появляется Мальцева. Она смотрит на Сашу и не видит за его спиной Олю.
МАЛЬЦЕВА
(Саше)
Саша, постой!
Саша оборачивается, недовольно морщится.
МАЛЬЦЕВА
(Саше)
Мне передали, что ты искал меня. Чего ты хотел?
Саша* останавливается.
САША
А, я просто хотел сказать, что взял временно нашу* старую машину.
МАЛЬЦЕВА
Но ты поосторожней, не гоняй на ней.
Саша отмахивается и бежит догонять Олю.
Мальцева замечает Олю, хмурится.
Оля и Саша выходят из здания.</s>
Какие претензии, Авраам???[/b]
|
<!--QuoteBegin-Авраам@5.02.2008 - 00:02
адекватор, спасибо. я тоже так считаю - в некоторых случаях. но мы здесь не обсуждаем качество моих диалогов. это Афиноген кипятился.
Нора, знаете, я тут справился по своему сценарию и понять не могу. Похоже, у Вас все-таки не мой текст, а чей-то другой.
Как уже говорилось, я расписывал следующий кусок:
4. ПАВ. ФИРМА СОФЬИ - КОРИДОР. УТРО
Оля, Румянцев, Саша, Софья**
И расписал я его так:
4. ПАВ. ФИРМА СОФЬИ - КОРИДОР. УТРО
ОЛЯ, РУМЯНЦЕВ, САША, МАЛЬЦЕВА
Румянцев и Оля выходят из кабинета, улыбаются.
РУМЯНЦЕВ
…так что, завтра можешь выходить на работу.
ОЛЯ
Спасибо, Вениамин Семенович! Жду с нетерпением завтрашнего дня!
Румянцев по-отечески гладит ее по плечу.
РУМЯНЦЕВ
Ну давай, счастливо тебе.
ОЛЯ
До свидания, Вениамин Семенович!
Румянцев возвращается в кабинет, дверь захлопывается.
Оля подходит к большому зеркалу посреди коридора, подкрашивает губы, поправляет прическу.
Оля кокетливо подмигивает себе в зеркале и вдруг видит там САШУ, который стоит у нее за спиной и тоже ей подмигивает. Оля немного смущена, она оборачивается.
ОЛЯ
Саша… А что… что ты тут делаешь?
Саша улыбается.
САША
Хотел тебя о том же самом спросить.
Саша принимает озабоченный вид.
САША
Как у Ани дела?
ОЛЯ
Получше… Я сейчас как раз собиралась к ней ехать.
Саша поднимает руку, звякнув ключами от машины.
САША
Давай подвезу.
ОЛЯ
Да… Было бы здорово.
Оля идет по коридору, Саша следует за ней.
В этот момент на противоположном конце коридора появляется Мальцева. Она смотрит на Сашу и не видит за его спиной Олю.
МАЛЬЦЕВА
(Саше)
Саша, постой!
Саша оборачивается, недовольно морщится.
МАЛЬЦЕВА
(Саше)
Чего ты хотел?
Саша отмахивается и продолжает идти по коридору.
Мальцева замечает Олю, хмурится.
Оля и Саша выходят из здания.
Машина тут не обсуждалась. И диалога с Софьей тут тоже особого нет. Не понимаю я, откуда Вы взяли весь этот красивый текст, который вычеркнут. Но в серию он попал - да, в рамках другой сцены, на улице.
Так что и с чем Вы сравнивали?*  [/quote]
Авраам, я все-таки до некоторых пор считала Вас более вменяемым. Вы так наехали на Нору, мол, что за текст она сравнивала и тут же выложили свой вариант - один в один. Для наглядности я выделила ВАШИ фразы, которые убрала редактор, и которые соответственно есть и в Вашем варианте - жирным (если Вы все еще " не понимаете, откуда Нора взяла весь этот красивый текст, который вычеркнут").
Что означает Ваша загадочная фраза Нора, знаете, я тут справился по своему сценарию и понять не могу. Похоже, у Вас все-таки не мой текст, а чей-то другой.??? В чем смысл претензий к Норе?
__________________
Каждый из нас воплощает идею Великой Чайки – ничем не ограниченную идею абсолютной свободы.
Ричард Бах
|