адекватор, спасибо. я тоже так считаю - в некоторых случаях. но мы здесь не обсуждаем качество моих диалогов. это
Афиноген кипятился.
Нора, знаете, я тут справился по своему сценарию и понять не могу. Похоже, у Вас все-таки не мой текст, а чей-то другой.
Как уже говорилось, я расписывал следующий кусок:
4. ПАВ. ФИРМА СОФЬИ - КОРИДОР. УТРО
Оля, Румянцев, Саша, Софья
Румянцев и Оля выходят из кабинета. Румянцев прощается с Олей, заверяя, что все будет хорошо. Оля благодарит, она довольна. Румянцев возвращается в кабинет. Оля подходит к большому зеркалу, подкрашивает губы, поправляет прическу. Подмигивает отражению. Вдруг в зеркале видит Сашу, тот тоже ей подмигивает. Оля оборачивается к Саше. Саша спрашивает об Ане. Оля, говорит, что сейчас едет к ней больницу. Саша предлагает подвезти Олю. Оля соглашается, и они вместе направляются к выходу. В этот момент в коридор, с улицы, входит Софья. Она сначала не замечает Олю, которая идет впереди и фигура Саши ее загораживает. Софья окликает сына, тот оборачивается, она спрашивает, чего он хотел. Саша отмахивается, потом мол. Софья замечает рядом с сыном Олю, и ее лицо принимает недовольное выражение. Оля и Саша выходят из здания.
И расписал я его так:
4. ПАВ. ФИРМА СОФЬИ - КОРИДОР. УТРО
ОЛЯ, РУМЯНЦЕВ, САША, МАЛЬЦЕВА
Румянцев и Оля выходят из кабинета, улыбаются.
РУМЯНЦЕВ
…так что, завтра можешь выходить на работу.
ОЛЯ
Спасибо, Вениамин Семенович! Жду с нетерпением завтрашнего дня!
Румянцев по-отечески гладит ее по плечу.
РУМЯНЦЕВ
Ну давай, счастливо тебе.
ОЛЯ
До свидания, Вениамин Семенович!
Румянцев возвращается в кабинет, дверь захлопывается.
Оля подходит к большому зеркалу посреди коридора, подкрашивает губы, поправляет прическу.
Оля кокетливо подмигивает себе в зеркале и вдруг видит там САШУ, который стоит у нее за спиной и тоже ей подмигивает. Оля немного смущена, она оборачивается.
ОЛЯ
Саша… А что… что ты тут делаешь?
Саша улыбается.
САША
Хотел тебя о том же самом спросить.
Саша принимает озабоченный вид.
САША
Как у Ани дела?
ОЛЯ
Получше… Я сейчас как раз собиралась к ней ехать.
Саша поднимает руку, звякнув ключами от машины.
САША
Давай подвезу.
ОЛЯ
Да… Было бы здорово.
Оля идет по коридору, Саша следует за ней.
В этот момент на противоположном конце коридора появляется Мальцева. Она смотрит на Сашу и не видит за его спиной Олю.
МАЛЬЦЕВА
(Саше)
Саша, постой!
Саша оборачивается, недовольно морщится.
МАЛЬЦЕВА
(Саше)
Чего ты хотел?
Саша отмахивается и продолжает идти по коридору.
Мальцева замечает Олю, хмурится.
Оля и Саша выходят из здания.
Машина тут не обсуждалась. И диалога
с Софьей тут тоже особого нет. Не понимаю я, откуда Вы взяли весь этот красивый текст, который вычеркнут. Но в серию он попал - да, в рамках другой сцены, на улице.
Так что и с чем Вы сравнивали?