Цитата:
Сообщение от Кертис
К слову, странно, что вы утверждаете, что Тайвань - Китай, а Гонконг нет. Не находите? )
|
Это не так. Я утверждал, что Гонконг живёт по британским законам, а официальная позиция КНР: Тайвань = Китай.
Цитата:
Сообщение от Кертис
Принятый в 2000х "Закон о защите национальной безопасности в Гонконге" слегка перечеркивает "жизнь по британским законам".
|
Это не так. Британские законы слегка подредактировали совсем недавно, после протестов в Гонконге. Суть изменений - выдача преступников по статьям о нацбезопасности в материковый Китай.
Цитата:
Сообщение от Кертис
Было-бы достаточно, они бы так не рвались в Голливуд )
|
Единичные истории про тех, кто рвётся в Голливуд не являются показательными. Китайский кинематограф десятилетиями работал в серую. Фантастические гонорары платились кинозвёздам в конвертах. Лет пять назад правительство вежливо попросило кинозвёзд заплатить налоги с того, что прошло мимо кассы. Звёзды заплатили, но практика осталась. В Голливуде они бы получали 50-30% от гонорара, просто в разы меньше чем на родине. Если кто-то и рвётся в Голливуд, то это либо отщепенцы, которых на родине забанили, либо кто-то медаль зарабатывает для пущего престижа.
Цитата:
Сообщение от Кертис
Ну и какое это имеет отношение к посылу, что японские фильмы не смотрят из-за расизма? ) Очевидно китайские тоже не должны смотреть и расистам глубоко плевать Китай это, Гонконг или Тайвань.
|
Почему бы просто не поболтать с хорошим человеком? А вообще, подавляющая часть азиатской продукции ориентирована на внутренний рынок и содержит много элементов (визуальных, подтекст, идиомы и тд) которые белые люди не считывают, поэтому до конца все смыслы фильма не понимают и потому отвергают все азиатские фильмы скопом. Дело тут не в расизме. Наш зритель в восторге от индийского кино, потому что там всё упрощено до предела и подтекстов значительно меньше. Был бы расизм, мы бы и индийское кино не смотрели бы.