Как я сказал в той теме, но ничего не соображающий в скринрайтинге модер потер - твой вопрос по сути не о формате, а о сторителлинге. И этот конкретный пример тоже.
Цитата:
Сообщение от хочется
Иванов спускается по ступенькам.
Берет с полки БУТЫЛЬ самогона --
|
Первый акт сцены. Уснуть можно. Вот уж действительно лучше в одну строчку, как у тебя, чтобы было микромонтажем.
А для адекватного сторителлинга нужно все же многое другое.
Например, внутренние терзания. Взять или не взять - вот, в чем вопрос.
Когда решается не брать, и уже намыливается к выходу, происходит какой-то переломный момент, и все же берет.
И в течение этих 30 секунд POV убийцы создает саспенс. Можно (а значит нужно!) усилить, показав, что у убийцы тоже какой-то конфликт происходит, например, не может подобраться сзади - но потом все же сумел, или смелости набрался наброситься почти в открытую.
Аналогично со 2-м актом - побольше конфликта надо. Душит/дергается как-то не особо на конфликт вселенского масштаба тянет. И 3-й акт дописать.
Если брать сцену в отрыве от контекста, то она должна быть трехактной, как мини КМ. В реальном сценарии как правило тоже трехактные.