Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2021, 11:11   #511
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Краудфандинг

Фредди Ромм, давайте начнем с конца.

Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм Посмотреть сообщение
Общая идея - запросто, но чтобы она была единственной - сомневаюсь.
Великий военный теоретик Карл фон Клаузевиц сказал: "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно"

Абсолютно то же самое можно сказать и о драматическом искусстве:
"Драматическое искусство просто и вполне доступно здравому уму человека. Но создавать драматические произведения сложно".

Бесспорно, могут быть побочные идеи. Но, сквозная идея всегда одна, в любом фильме и любом спектакле.

Иначе зритель, просто потеряется и ничего не поймет.

Тема это проблема которая ставится в произведении.

Идея это способ решения проблемы.

Идею до зрителя доносит Финальное Событие (есть несколько композиционных схем событийного ряда. Московская схема предполагает три основных события - Исходное, Главное и Финальное).

Есть, еще режиссерское видение,.. как говорил Станиславский, "для чего" Сверхзадача или как выражаются продвинутые - режиссерский месседж.

Вот окончательно он формулируется, что в театре, что в кино - Финальным визуальным образом. Т.е. вообще без слов.

Например в очень хорошем фильме "Стальная бабочка" - великолепный финальный визуальный образ - Героиня в Финальном событии просто раздавлена - она снова одинока и никому не нужна, снова выброшена во враждебный мир.

Она покидает отделение полиции. Далее крупно фонарь, о стекло которого бьются ночные бабочки. Далее героиня идет в парк, где она раньше тусила и совершала преступления и встречает там Хорошую девушку, которой страшно. Героиня не стала вымещать на ней свои чувства, оно взяла ее за руку и в следующем кадре:
Две девушки держась за руки поднимаются вверх по длинной лестнице, на вершине которой среди деревьев ярко горит фонарь со светом того же тона, что и предыдущий фонарь. Девушки растворяются в свете фонаря.

З.Ы. Да, могут быть побочные, неглавные идеи и режиссерские месседжи, могут быть побочные конфликты...

Но, все побочные конфликты должны быть разрешены и все побочные идеи и месседжи должны быть донесены до Кульминации, а на Главное Событие герой должен выйти, чтобы разрешить Главный конфликт и донести до зрителя Главную, сквозную идею.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием