Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2021, 23:03   #413
хочется
Заблокирован
 
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Краудфандинг

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Определение главного ипобочных конфликтов, вообще-то часть режиссерского анализа.
Это очень актуально для написания сценария.


Цитата:
Нет. Это заблуждение. В мелодраме есть и конфликт и его развитие и препятствия и разрешение конфликта.
В какой мелодраме? В фильмах, которые у нас называют мелодрамами? Этот "жанр" синоним слова говно.



Цитата:
Хорошую мелодраму написать и снять это осоьый талант нужен.

Это нормальная драматургия. А драматургия без конликта возможна ли?
Это будет драма, а не мелодрама.


Никто не запрещает мелодраматичному элементу быть основанным на каком угодно конфликте, вот только по самой своей сути он делает конфликт ненастоящим, просто сеттингом.


Если же разрешение нормальное, то это будет драматический элемент.


Цитата:
Я знаю его как профессинала с изрядной фильмографией
Сценаристом это его не делает.


Цитата:
1. Зачем цитировать тётю Вику? Мы же о фильме, а не о теории. Не проще ли просто сформулировать сюжет?
Она говорит, что сюжет есть. А уж какой он, я не знаю, такие ужастики не смотрю.


Если же сюжета нет, то нет истории, нет кино.


Цитата:
И, уж, если цитировать тётю Вику, то до конца
Немое кино, и что?
хочется вне форума   Ответить с цитированием