Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Причем тут мелодрама? Мелодрама это драматический конфликт, суженный до личного конфликта, если совсем упрощенно.
|
Драма - это конфликт. Мелодрама - это истерика.
Обалденный пример мелодрамы - История Рыцаря, встреча с отцом. Я в 1-й раз смотрел в кино со школьным другом и его девушкой.
Она ему: а чего у тебя слезы?
Он: штукатурка с потолка сыпется.

))
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Эссе - драматургия, это не нарратив, не история героя, а развитие атмосферы и эмоций, прием не героя, а автора. Так понятнее?
|
Какая-то шиза автора. Нихрена непонятно.
Что за бредовый термин вообще эссе-драматургия?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Тот факт, что в "Дюнкерк" кассово успешный не делает его мэйнстримом.
|
Вообще-то, делает.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
По структуре и образной системе это типичный артхаус. Да успешный, но никак не мэйнстрим.
|
Нет никакой структуры артхауса. Есть никому неинтересное говно (артхаус), а есть мейнстрим. Оценивается фильм, а не какая-то структура чего-то.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
3. Именно. Но, конфликт, лежащий в области нарратива (протагонист-антагонист, нравственный выбор героя) или конфликт атмосфер и образов, лежащий не в нарративе (истории, сюжете), а в аудиовизуальной составляющей фильма. Это разница.
|
Конфликт либо есть, либо его нет. Не суть важно, в чем источник конфликта.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Кстати, а можно сформулировать конфликт "Дюнкерка"?
|
А оно кому-то надо?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Это второй вопрос. Это качество сценария. Но там есть герой, есть четко выявляемый конфликт, цели и т.д.
|
А вот нет там конфликта. Нет там драмы.
Где конфликт? Я не углядел. Убогий в трамвайной сцене не считается - это тизер, а не сам фильм.